Создан заказ №798422
12 ноября 2015
Целью учебной практики является развитие самостоятельности студентов в организации учебного процесса (обучения) в университете и его обеспечении информацией на базе полевых и кабинетных исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и основная информация по компании есть в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью учебной практики является развитие самостоятельности студентов в организации учебного процесса (обучения) в университете и его обеспечении информацией на базе полевых и кабинетных исследований.
Задачи учебной практики:
- закрепление теоретических знаний, приобретенных в результате учебного процесса;
- приобретение навыков практического проведения исследований в области менеджмента организации и маркетинга;
- ознакомление с деятельностью современных предприятий и организаций;
- формирование у студентов творческого мышления и опыта самостоятельной деятельности при анализе проблем менеджмента и маркетинга на предприятии;
- выработка практических навыков сбора и обработки информации, необходимой для подготовки развернутого письменного отчета в соответствии с индивидуальным заданием;
- формирование компетенции аналитического исследования учебных материалов;
- изучение опыта организации маркетинговой деятельности на конкретном предприятии.
Мое индивидуальное задание на практику состояло из 3-х задач:
1.Ознакомиться с историей возникновения данной компании и ее организационно-правовой формой, ознакомиться со структурой аппарата управления компании и производственной структурой и оценить степень соответствия данного типа организационной структуры поставленным задачам, определить позиции компании на рынке и дать краткую характеристику рынка, на котором действует компания и конкурентной среде предприятия.
2.Изучить организацию и планирование маркетинговой деятельности на предприятии, определить цели и задачи подразделения, и обязанности основных сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оценить организационную структуру службы маркетинга, её функции и задачи. Дать характеристику концепции маркетинговой деятельности анализируемого предприятия. Описать систему коммуникаций службы маркетинга с другими подразделениями предприятия.
3.Изучить и дать оценку роли службы маркетинга на основе экспертного опроса (сотрудников предприятия). Исследовать уровень развития маркетинговых компетенций в компании.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила компания ООО «НеваФрут».
Период прохождения практики – с 06.07.15 по 19.07.1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью учебной практики является развитие самостоятельности студентов в организации учебного процесса (обучения) в университете и его обеспечении информацией на базе полевых и кабинетных исследований..docx
2019-06-16 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Благодарю за работу, все выполнено в срок и были внесены необходимые поправки на всех этапах работы