Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Регламентация информации как отголосок цензуры в информационном пространстве РФ
Создан заказ №7986930
12 января 2022

Регламентация информации как отголосок цензуры в информационном пространстве РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно! Выбрать одно из российских СМИ из приведённого мной списка ( Ведомости, Комсомольская правда, Известия, Meduza, The Village, Дождь , Lenta.ru) , выбрать определённый период издания и объяснить почему Вы выбрали именно этот период.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Регламентация информации как отголосок цензуры в информационном пространстве РФ.docx
2022-01-18 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Распределение рекламных доходов в Великобритании
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Имидж и образ публичной личности в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
освещение экстремальных видов спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Есть возможность самостоятельно выбрать тему из предложенных
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение российскими СМИ операции «Нерушимая скала«.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужна ли журналисту «Клятва Гиппократа»?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Заметка как жанр современной новостной журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Особенности работы журналиста на телевидении
Журналист, работающий на телевидении, должен обладать умением твердо отстаивать свои взгляды и убеждения. Данное качество проявляется на всех этапах работы журналиста – и в отборе информации, и в оценке событий. Тележурналисту должны быть присущи и особые профессиональные качества, обусловленные спецификой работы на ТВ. Например, если журналист печатной прессы в ходе подготовки материала имеет дел...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Особенности работы журналиста на телевидении
Журналист, работающий на телевидении, должен обладать умением твердо отстаивать свои взгляды и убеждения. Данное качество проявляется на всех этапах работы журналиста – и в отборе информации, и в оценке событий. Тележурналисту должны быть присущи и особые профессиональные качества, обусловленные спецификой работы на ТВ. Например, если журналист печатной прессы в ходе подготовки материала имеет дел...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы