Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и средства объектно-ориентированного программирования
Создан заказ №7987499
12 января 2022

Методы и средства объектно-ориентированного программирования

Как заказчик описал требования к работе:
Методы и средства объектно-ориентированного программирования Задание: для зачета и оценки - рисуете диаграмму классов по Задаче и пишете 2 любых вопроса из Вопросы к экзамену. Задача:## Диаграмма классов Нарисовать диаграмму классов для любой вашей любимой игры (или программы). В диаграмме должно у частвовать минимум 10 классов, с наследованием и инкапсуляцией. Например, расписать классы для игрового поля и боевых юнитов в StarCraft, Diablo и т.п. Вопросы к экзамену: 2 вопроса из подобных как на скрине. Скину в лс
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Методы и средства объектно-ориентированного программирования.jpg
2022-01-16 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор полностью сопровождал меня во время всего заказа, помогал и объяснял. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внести корректировки в практическую работу (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра шарики «три в ряд»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа «инженер по тестированию»
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектом внедрения корпоративной социальной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по программированию на Си(!!!)
Подбор темы работы
Программирование
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Исправить и дополнить курсовую работу "Сети и телекоммуникации"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Критерии качества программы, жизненный цикл
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Базовые типы данных. Составные типы данных: записи (структуры) C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на C#. Visual Studio. Калькулятор многочлены.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
ИЗУЧЕНИЕ СОСТАВА, ФУНКЦИЙ И СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КОНТРОЛЛЕРА ПЛК 110
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Требуется написать консольный проводник на c#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать VBA Приложение Составляющее договор поставки
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
scilab нейронные сети
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение физической задачи в visual c++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа решения системы уравнения методом Халецкого (C# Forms)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы