Создан заказ №798750
12 ноября 2015
Особенности Медиарилейшнз как инструмент PR в России
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и план написаны. Глава 1 - теория. Глава 2 - практика: анализ кейсов. Присылать мне каждый пункт по мере выполнения
План
Глава 1.
1. Понятие Media Relations
1.1. Определение Media Relations
1.2. Особенности Media Relations как инструмента PR
2. Особенности Media Relations в России
2.1. О
собенности PR в России
2.2. Инструменты коммуникации со СМИ
2.3. Специфика работы российского специалиста по связям со СМИ с российскими и зарубежными СМИ
Глава 2.
1. Анализ рынка медиа и выработка подходов к взаимодействию со СМИ
2. Подходы к разработке качественных информационных поводов для СМИ
3. Кризисные коммуникации со СМИ как особый элемент Media Relations
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности Медиарилейшнз как инструмент PR в России.docx
2015-11-18 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!