Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности Медиарилейшнз как инструмент PR в России
Создан заказ №798750
12 ноября 2015

Особенности Медиарилейшнз как инструмент PR в России

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и план написаны. Глава 1 - теория. Глава 2 - практика: анализ кейсов. Присылать мне каждый пункт по мере выполнения План Глава 1. 1. Понятие Media Relations 1.1. Определение Media Relations 1.2. Особенности Media Relations как инструмента PR
2. Особенности Media Relations в России
2.1. О собенности PR в России
2.2. Инструменты коммуникации со СМИ
2.3. Специфика работы российского специалиста по связям со СМИ с российскими и зарубежными СМИ

Глава 2.
1. Анализ рынка медиа и выработка подходов к взаимодействию со СМИ
2. Подходы к разработке качественных информационных поводов для СМИ
3. Кризисные коммуникации со СМИ как особый элемент Media Relations

подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности Медиарилейшнз как инструмент PR в России.docx
2015-11-18 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике в event агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии в образовательном учреждении
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Концепция продвижения тату-салона Rabbit Tattoo в соц сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы речевого воздействия в рекламном сообщении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы