Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Начальные классы Решение задач
Создан заказ №7987585
12 января 2022

Начальные классы Решение задач

Как заказчик описал требования к работе:
Покажите возможность использования различных методических приемов при работе со следующими задачами: а) Автотуристы совершили двухдневное путешествие. В первый день они были в пути 6 ч., а во второй – на 2 часа меньше. Всего они проехали 600 км. Какое расстояние проезжали туристы в каждый из дней, если ехали они с постоянной скоростью? б) Расстояние между поездами, идущими навстречу друг другу, равно 1116 км. Скорость одного поезда 56 км/ч, а скорость другого 68 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся? На каком расстоянии друг от друга будут находиться поезда через 3 часа после встречи? в) С одного участка собрали 240 кг картофеля, собранного со второго участка, разложили в мешки по 50 кг в каждый, и погрузив их поровну на две машины, увезли. Сколько мешков положили на каждую машину? г) Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого из них 18 см, ширина 15 см. Чему равна ширина второго прямоугольника, если длина его равна 27
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Начальные классы Решение задач .jpg
2022-01-16 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрое и качественное выполнение работы. Осталась всем очень довольна ))) Спасибо )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативные методы развития школьников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка новой методики преподавания физики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика / 60мд
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедическая ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учимся решать педагогические задачи!
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление и развитие предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста
Целевым ориентиром дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.
Формирование предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста – важный этап становления и развития личности каждого ребенка, так как предпосылки способствуют обеспечению каждому равных стартовых возможностей в школьном обучении.
Дошк...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Компетентностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Современными исследованиями в области философии и социологии образования рассматривается феномен компетентности в рамках образовательной, профессиональной и личной жизнедеятельности человека. Считается, что понятие компетентности состоит из мобильности знаний, гибкости и критичности мышления.
Человек, компетентный в какой-либо области, имеет знания и способности, которые дают ему возможность высказ...
подробнее
Становление и развитие предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста
Целевым ориентиром дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО, является формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.
Формирование предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста – важный этап становления и развития личности каждого ребенка, так как предпосылки способствуют обеспечению каждому равных стартовых возможностей в школьном обучении.
Дошк...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Компетентностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Современными исследованиями в области философии и социологии образования рассматривается феномен компетентности в рамках образовательной, профессиональной и личной жизнедеятельности человека. Считается, что понятие компетентности состоит из мобильности знаний, гибкости и критичности мышления.
Человек, компетентный в какой-либо области, имеет знания и способности, которые дают ему возможность высказ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы