Создан заказ №798898
12 ноября 2015
Целью исследования - проведение исследований по планированию маркетинговой деятельности и ее совершенствованию в ООО «Осень».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях постоянно усиливающейся конкуренции, насыщения рынка однотипными товарами, недостатка материальных, трудовых, финансовых ресурсов, изменения предпочтений потребителей первостепенное значение для современных предприятий приобретает маркетинговое планирование. Маркетинговый план как составляющая общего плана предприятия, учитывая специфику производства и сбыта продукции, особенности координации подразделений и служб, формализует стратегию и тактику поведения предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ни одно предприятие, действующее в рыночных условиях, не может нормально функционировать без отдела маркетинга на предприятии.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от спроса и требует выпускать продукцию в ассортименте, качестве и количестве, нужном потребителю.
В условиях рыночной экономики планирование маркетинга становится одним из наиболее эффективных инструментов, используемых различными компаниями, предприятиями, организациями в бесконечной конкурентной борьбе за потребителя.
Отсутствие внимания к процессу планирования маркетинга со стороны руководства и сотрудников отдела маркетинга существенно влияет на следующие процессы:
- организацию маркетинговых исследований; планирование товарного ассортимента; определение целевых потребителей и рынков;
- учет изменений внешней и внутренней среды маркетинга; управление распределением товаров; своевременную разработку новых видов продукции;
- получение прибыли предприятием и т.д.
В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако требуется углубление понимания процесса планирования маркетинга. Теоретическую основу исследования составили классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых, создавших основу маркетинговой концепции. (Ассель Генри, Дихтль Е., Котлер Ф., Баширов И.Х., Войленко В.В., Ковалев А.И., Коноплёв В.Т. и др.). Вопросы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий исследовались в работах М.В. Майера, Н.Г. Оливье, М.И. Баканова, А.В. Короткова, А.Д. Шеремета и др.
Целью исследования - проведение исследований по планированию маркетинговой деятельности и ее совершенствованию в ООО «Осень».
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть процесс маркетинга;
- изучить планирование маркетинга и бюджет маркетинга;
- дать краткую характеристику предприятия;
- провести анализ основных показателей деятельности ООО «Осень;
- проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Осень»;
- дать рекомендации по маркетингу ООО «Осень»;
- разработать план маркетинга ООО «Осень» и его бюджет.
Объектом исследования является ООО «Осень».
Предметом исследования является планирование маркетинговой деятельности ООО «Осень»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования - проведение исследований по планированию маркетинговой деятельности и ее совершенствованию в ООО «Осень»..docx
2015-11-22 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одна из самых лучших Авторов! На нее можно положиться полностью. Начатое доведет до победного конца ) СПАСИБО!!!!!!!!