Создан заказ №798948
12 ноября 2015
Целью данного исследования является определение теоретических и практических основ расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц.
Как заказчик описал требования к работе:
Высылаю всю методичку, мой вариант 12. Проверка на антиплагиат , оригинальности 85%. Задачи не делать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с быстрым ростом на финансовом рынке банков-конкурентов, возникает важный вопрос правильности организации и процесса осуществления расчетно-кассовых операций, предоставляемых физическим и юридическим лицам. Происходит стремительное насыщение рынка банковскими услугами и для выживания в сложной рыночной среде для банка является очень важным проведение анализа кассового обслуживания и как результат постоянное совершенствование услуг, предоставляемых банком.
Кассовое обслуживание клиентов заключается в том, что коммерческие банки принимают от них наличные средства и зачисляют их на соответствующие счета, выдают из касс банка наличные средства клиентам по их требованию на соответствующие цели.
Коммерческие банки выполняют кассовые операции, соблюдая следующие принципы:
- Все субъекты хозяйственной деятельности обязаны хранить свои средства на счетах в банке;
- Субъекты хозяйственной деятельности, которые имеют наличные средства, хранят их в кассе в пределах лимита, установленного коммерческим банком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лимит остатка наличных денег в кассе (лимит кассы) - определённый размер наличности, который может оставаться в кассе предприятия на конец рабочего дня, устанавливается учреждением банка. Сумма наличности, превышающей лимит, должна быть сдана в банк и зачислена на текущий счет в течение трех дней, учитывая день получения.
Целью данного исследования является определение теоретических и практических основ расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц.
Исходя из поставленной цели исследования, необходимо выполнить следующие задачи:
- Навести общую характеристику счетов, открываемых в банках для проведения расчетов;
- Рассмотреть формы и способы безналичных расчетов;
- Проанализировать кассовые операции.
Объектом данного исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе расчетно-кассового обслуживания.
Предметом данного исследования является расчетно-кассовое обслуживание банка.
Методологическую основу данного исследования составляет комплекс методов научного познания, которые применяются к отдельным структурным элементам работы. Во время исследования использованы системный, логический, статистический, диалектический методы.
Структура данного исследования. Приведенная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является определение теоретических и практических основ расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц..docx
2017-05-16 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работа была выполнена в срок! Мне понравилось работать с данным автором, очень отзывчивый и коммуникабельный человек, плюс к этому грамотный специалист!