Создан заказ №799092
12 ноября 2015
Контрактный управляющий или контрактная служба? Преимущества и недостатки
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по экономике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
До 2014 г. регулирование сферы государственных закупок осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон № 94-ФЗ). К 2013 г. стало очевидным, что потенциал Федерального закона № 94-ФЗ исчерпан. С его принятием в 2006 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) было обеспечено создание фундамента системы государственных и муниципальных закупок, однако коррупция и мошенничество в закупках за годы его действия переместились на этапы размещения заказа, где отсутствовало нормативное регулирование: планирование закупок и исполнение контрактов. Единственным показателем эффективности деятельности заказчиков стало слепое соблюдение процедуры, а не конечный результат закупок, вследствие чего в обществе выросло недоверие к государственному управлению в этой сфере. Основными проблемами Федерального закона № 94-ФЗ были узость рамок правого регулирования, ограниченность государственного контроля и отсутствие системы общественного контроля, невысокий уровень информационной открытости, отсутствие ключевых показателей эффективности, низкая мотивация заказчиков к достижению конечного результата закупки. В этой связи у представителей бизнеса и граждан были высоки ожидания позитивных перемен в сфере государственных и муниципальных закупок. Внедряемая в настоящее время контрактная система обладает высоким потенциалом эффективности. Эксперты оценивают его в размере порядка 700 млрд. рублей в год экономии бюджетных средств на начальном этапе (2014-2017гг.). Высоко ожидание и в части качественных показателей: информационная открытость и система эффективного общественного контроля за закупками, повышение доверия общества к государственному управлению в сфере государственных расходов, снижение коррупционных рисков, повышение ответственности заказчиков за обеспечение государственных и муниципальных нужд. Несмотря на то, что Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон № 44-ФЗ) вступил с действие с 1 января 2014 г., в течение 2013 г. после его принятия шла активная работа по подготовке системы государственных и муниципальных закупок к началу функционирования контрактной системы. Лидером нормотворческой и методической работы стало Минэкономразвития России. Особенностью процесса развертывания контрактной системы в России является поэтапное внедрение новых норм закупочной деятельности. Полностью контрактная система будет сформирована в 2017 г. В связи с этим становится понятно, что масштаб реформы определяет риски перехода к контрактной системе, которые могут вызвать эффект формального изменения системы закупок при фактическом сохранении старой модели Федерального закона № 94- ФЗ. В составе основных рисков эксперты указывали на возможность «затягивания» процессов закупок, сложности в понимании заказчиками новых механизмов регулирования контрактной системы (ввиду большого объема правового регулирования на уровне подзаконных актов), неадекватность информационного обеспечения, использование общественного контроля как способа коммерциализации контрольной деятельности граждан и общественных организаций. Снизить негативные риски реформы системы государственных и муниципальных закупок возможно, в том числе, за счет проведения систематического исследования процессов становления контрактной системы. В этих обстоятельствах инициатива НИУ ВШЭ о проведении независимого мониторинга в начальный период введения в действие Федерального закона № 44-ФЗ была поддержана Экспертным советом при Правительстве 5 РФ. Результаты этой работы и предложения по совершенствованию контрактной системы отражены в ежегодном докладе «О системе закупок в Российской Федерации».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрактный управляющий или контрактная служба? Преимущества и недостатки.docx
2017-04-03 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил заказ дёшево, но некачественно. Не отвечала после того, как прислала файл с работой. Список литературы просила неделю, отправила только тогда, когда я отправила работу в корректировку.