Создан заказ №799374
12 ноября 2015
30. Формирование ассортиментной политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментная политика предприятия занимает особое место в системе управления производственно-сбытовой деятельностью коммерческого предприятия. Это объясняется тем, что от результатов именно ее внедрение будет зависеть или предприятие будет занимать лидирующие позиции на рынках, будет ли возможность стабильно развиваться, попадет в кризис из-за неспособности эффективно конкурировать и пытаться выжить в условиях сложного и насыщенного среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем можно сказать, что она выступает определенным ориентиром для принятия решений по взаимодействию предприятия с его внешней средой. Обычно, она формируется на уровне высшего руководства предприятия на длительный период, а ее назначение – это недопущения принятия недальновидных и нецелесообразных управленческих решений, не соответствующих требованиям условий функционирования субъекта рынка.
На данный момент тема формирования оптимального ассортимента очень важна. Это объясняется тем, что как производственно-коммерческие предприятия, так и торговые организации работают в условиях конкуренции. Поэтому для каждого из них нужно не только разработать такой ассортимент, который бы как можно ближе отвечал требованиям потребителей, что повлияет на конкурентную позицию предприятия на соответствующем рынке, но и был бы удачно внедрен в процессе функционирования. Данные факторы определяют актуальность выбранной тематики.
Основной целью работы является анализ основ формирования ассортиментной политики предприятия.
Основные задачи работы состоят в следующем:
Рассмотреть сущность маркетинговой товарной политики предприятия;
Рассмотреть суть ассортиментной политики, как составляющей товарной политики предприятия;
Рассмотреть этапы формирования товарного ассортимента,
Рассмотреть особенности формирование ассортиментной политики торгового предприятия;
Обосновать товарную номенклатуру предприятия.
Предметом исследования является совокупность факторов, которые влияют на ассортиментную политику предприятия.
Объектом исследования является компания «МИРАНДА BEAUTY», которая реализует товары для гелевого и акрилового моделирования ногтей.
В процессе написания работы использовались актуальные печатные и интернет-изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
30. Формирование ассортиментной политики предприятия..docx
2015-11-16 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо Вам огромное! Реферат был принят сразу, преподаватель написала, что он ее полностью устроил.