Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации)
Создан заказ №7994388
13 января 2022

Стратегия маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Стратегия маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации) В качестве примера лучше выбрать FMCG компанию Оригинальность: не менее 70% по системе АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ Объем: 30-35 страниц (введение, основная часть, заключение и список литературы)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Стратегия маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации).docx
2022-01-19 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование напитка по Самарскому рынку.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка индустрии красоты в Нижнем Новгороде 2021-2022
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
14. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной стратегии фирмы на В2В рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга как основной раздел бизнес-плана предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Хранение запасов и способы складирования
Зачастую производство и сбыт товарной продукции сопровождаются необходимостью ее хранения.
Основными операциями, выполнением которых опосредован весь процесс хранения товарных запасов, считаются:
Как показывает практика, запасы могут храниться в различных формах и складироваться различными способами. Основными методами размещения товарной продукции считаются партионный, сортовой, партионно-сортовой...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы