Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад по методам исследования в магистерской ВКР
Создан заказ №7994914
15 января 2022

Доклад по методам исследования в магистерской ВКР

Как заказчик описал требования к работе:
Суммарно работа должна содержать около 1000 слов, т.е. 2-4 страницы. Уровень антиплагиата не важен (хоть супер низкий). Дедлайн по сдаче - договорной. Задание: Необходимо найти любую тему ВКР магистратуры по специальности "Проектирование в индустрии туризма" или близкую к ней и сделать работу от лиц а студента содержащую следующие ДВЕ главы: Задание для 1 ГЛАВЫ: назвать методы эмпирического исследования, которые планируются применятся в своей ВКР; объяснить – почему считаете их наиболее подходящими, как они согласуются с вашей исследовательской базой. Объем ГЛАВЫ от 200 до 600 слов. Задание для 2 ГЛАВЫ: перечислить методы теоретического исследования, а также философские методы и принципы, которые понадобятся в вашей ВКР для наиболее полного решения проблемы; объяснить – почему считаете необходимым их применить. Объем ГЛАВЫ от 200 до 600 слов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Доклад по методам исследования в магистерской ВКР.docx
2022-01-19 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Все делает добросовестно и в срок. Огромное спасибо. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология организации турагентской деятельности
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка экстремального тура
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработать тур продукт
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие тематического туризма в забайкальском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ПРЕДМЕТ :ИНОВАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Доклад про Грановитую Палату
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Технология ресторанного сервиса
Питание является естественной потребностью любого человека, важным элементом культуры и местной гастрономии. Местные блюда отражают в себе национальные особенности народов, их способ познания мира, получения удовольствия.
Ресторан играет важную роль в жизни любого человека. Помимо того, что он удовлетворяет важнейшую физиологическую потребность, его посещение несёт в себе важную социальную функцию....
подробнее
Основные принципы «золотого стандарта» гостеприимного сервиса
Индустрия гостеприимства является специфической областью предпринимательства, суть которого состоит в оказании определенных видов услуг на принципах гостеприимства, щедрости и дружелюбия в отношении гостей. Именно в данной сфере персонал выступает в качестве самого важного ресурса предприятия, так как 90% услуг, предоставляемых гостиницами, – это качественная работа сотрудников.
Без наличия квалифи...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Технология ресторанного сервиса
Питание является естественной потребностью любого человека, важным элементом культуры и местной гастрономии. Местные блюда отражают в себе национальные особенности народов, их способ познания мира, получения удовольствия.
Ресторан играет важную роль в жизни любого человека. Помимо того, что он удовлетворяет важнейшую физиологическую потребность, его посещение несёт в себе важную социальную функцию....
подробнее
Основные принципы «золотого стандарта» гостеприимного сервиса
Индустрия гостеприимства является специфической областью предпринимательства, суть которого состоит в оказании определенных видов услуг на принципах гостеприимства, щедрости и дружелюбия в отношении гостей. Именно в данной сфере персонал выступает в качестве самого важного ресурса предприятия, так как 90% услуг, предоставляемых гостиницами, – это качественная работа сотрудников.
Без наличия квалифи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы