Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий продвижения гостиничных услуг
Создан заказ №7995137
14 января 2022

Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий продвижения гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий гостиницы "ООО Алтай" г. Барнаул. Работу выполнить в соответствии с методическим указаниями. Антиплагиат должен быть не менее 80%
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию технологий продвижения гостиничных услуг .docx
2022-01-24 04:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, все в срок, автора советую! Спасибо за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здравствуйте мне нужен отчёт по практике гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Development of marketing policy to improve the competitivenessof the hotel ( Copmplex Poseidon , Bulgaria)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология работы швейцаров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие дополнительных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка нового тематического отеля в Москве
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить дипломную работу по гостиничному делу
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Арт-проекты в гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологии организации питания в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы