Создан заказ №79974
27 ноября 2013
Совершенствование маркетинговой маркетингового комплекса гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности
1.1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
1.2 Определение маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Методические подходы к анализу маркетинговой деятельности
1.4. Выводы по главе I
Глава 2. Анализ маркетин
говой деятельности гостиницы «Привокзальная»
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Анализ маркетингового комплекса
2.2.1. Анализ услуг гостиницы
2.2.3. Сегментирование потребителей услуг гостиницы
2.2.4. Исследования конкурентной среды
2.2.5. SWOT-анализ
2.3. Выводы по главе 2
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетингового комплекса гостиницы «Привокзальная»
3.1. Изменение и расширение услуг
3.2. Разработка и изменение ценовой политики?????
3.3. Предложения по повышению эффективности использования средств рекламы
3.4. Разработка и организация программ по связям с общественностью
3.5.Разработка системы мотивации сотрудников
3.6. Предложения по повышению эффективности работы персонала гостиницы
3.7. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ??????
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой маркетингового комплекса гостиницы.docx
2019-01-20 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу и получила отличный результат! Оперативное реагирование на пожелания, объяснение расчетов, сдача готового результата раньше срока. Защита на отлично. Рекомендую!