Создан заказ №799772
12 ноября 2015
Цель работы: выявить особенности разговорных ток-шоу на примере программ «Наедине со всеми» и «Мой герой».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую сравнив такие ток-шоу как "Наедине со всеми" и "Мой герой" . и проанализировать вот эти материалы.
Дословно от преподавателя "Направляю некоторые материалы, которые могут быть критически использованы при написании Вашей курсовой."
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающей популярностью жанра ток-шоу и его использованием всеми федеральными каналами. Кроме того, у него существуют свои особенности, которые определяются форматом самого канала и его целевой аудиторией. Немаловажную роль в развлекательных программах играет ее ведущий, который выступает как связующее звено между самой передачей и зрителем.
Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить сенсации, a если таковые не имеются, то под их «личиной» выдаются обычные, преувеличенные факты с оттенком парадоксальности.
Объектом данного исследования являются ток-шоу «Наедине со всеми» и «Мой герой», предметом — особенности ведения эфира Т.Устиновой и Ю.Меньшовой.
Степень научной разработанности проблемы. Изучением тех или иных аспектов профессии ведущего на телевидении в разные времена занимались многие исследователи. Психологические особенности телеведущих анализировали ряд как отечественных, так и зарубежных психологов. Среди прочих следует отметить М.К.Андрееву, Л.В.Матвееву, Н.Б.Шкопорова, Т.Я.Аникееву, Б.Льюиса и других. Ими были выявлены личностные характеристики, которые способствуют или, напротив, препятствуют успешной профессиональной деятельности телевизионных ведущих. Ученые описали также категориальную структуру «Я-концепции» телеведущих, обнаружили отличия психологических особенностей ведущих и дикторов. Отметим также, что телевизионное сообщение анализировалось психологами в контексте восприятия его целевой аудиторией и поведения зрителей в процессе просмотра.
Кроме того, внимания ученых удостоились и социально-психологические характеристики аудитории. Исследователи отмечают, что от этого фактора напрямую зависит выбор ведущего и его поведение в кадре. Наиболее заметными в этой области стали работы Ч.Уинника, В.С.Собкина, А.В.Шарикова, которые предложили классификацию мотивов обращения зрителей к телепередачам. Роль социальной установки и массового стереотипа в процессе массовой коммуникации изучалась Ю.А.Шерковиным, Л.Войтасиком и другими.
Ряд ученых отмечали также наличие ожиданий аудитории от телеведущего программы, определили качества, которые характеризуют идеального ведущего с точки зрения телезрителей. Л.В.Матвеева, Т.Я.Аникеева, Ю.В.Молчанова провели исследования, позволившие выявить структуру образа ведущего.
Месту и роли ведущего в системе телевизионной коммуникации посвящены также работы Н.В.Зверевой, А.В.Толоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и других.
Вопросами классификации и выявления особенностей журналистских жанров занимались А.А. Тертычный, Г.В. Лазутина, С.С. Распопова, А.В. Колесниченко и др.
Новизна исследования заключается в попытке комплексного анализа оценки работы двух российских ведущих федеральных каналов в жанре ток-шоу.
Цель работы: выявить особенности разговорных ток-шоу на примере программ «Наедине со всеми» и «Мой герой».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Выявить специфику жанра ток-шоу;
Рассмотреть основные требования, предъявляемые к ведущему ток-шоу;
Проанализировать формирование образа ведущего на телевизионном экране;
Дать краткую характеристику программам «Наедине со всеми» и «Мой герой».
Проанализировать особенности ведения эфира Ю.Меньшовой и Т.Устиновой.
В работе использованы такие методы исследования как анализ, контент-анализ, метод наблюдения, сравнение, сопоставление, а также методы дедукции и индукции.
В качестве эмпирической базы выступили выпуски программ «Наедине со всеми» и «Мой герой» за сентябрь-ноябрь 2015 года.
Теоретическая значимость работы заключается в системном анализе и сравнении специфики работы телеведущих в ток-шоу на современном российском телевидении.
Практическая значимость позволяет использовать материалы, полученные в ходе исследования, для дальнейшего изучения темы, а также в качестве методического пособия при изучении телевизионного мастерства, в том числе при подготовке ведущих.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить особенности разговорных ток-шоу на примере программ «Наедине со всеми» и «Мой герой»..docx
2020-03-03 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, работа выполнена качественно! все выполнено по моим требованиям) 5-ка!