Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение и организация конференции в компании - алгоритм, 1 лист
Создан заказ №7998905
11 марта 2022

Проведение и организация конференции в компании - алгоритм, 1 лист

Как заказчик описал требования к работе:
MS Word, Times New Roman, 14 кегль, единичный интервал, объем – 1 печатный лист) Состав работы: 1. Анализ начальных данных проблемной 2. Алгоритм 3. Выводы и предложения.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Проведение и организация конференции в компании - алгоритм, 1 лист.docx
2022-03-15 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая по Основам менеджмента выполнена в срок и качественно. Выставлена положительная оценка от преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составьте собственный план Вашей работы на рабочий день
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Искусство ведения деловой беседы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Корпоративная социальная ответственность
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
перспективы развития веб кошельков в Тайланде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История управленческой мысли. Кейсы
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Отчеты системы менеджмента качества
Можно выделить два подхода в отчетах системы менеджмента качества:
Одним из базовых отчетов, предполагаемых стандартами ISO серии 9000, является отчет предприятия по управлению качеством (по-английски называется Management Review). Структуру отчета можно представить следующим списком:
На всех предприятиях в той или иной степени осуществляется контроль качества продукции. Это нужно хотя бы для того, ...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Модели организационной культуры
К духовным относится ценностная модель, сутью которой является ориентация на организационные ценности, которыми являются все окружающие объекты, как внутри, так и снаружи организации, которые оцениваются сотрудниками организации по своим потребностям и целям организации. Применение ценностной модели основано на оценке регулирующих и управленческих воздействий ценностей, на которые опирается сотруд...
подробнее
Отчеты системы менеджмента качества
Можно выделить два подхода в отчетах системы менеджмента качества:
Одним из базовых отчетов, предполагаемых стандартами ISO серии 9000, является отчет предприятия по управлению качеством (по-английски называется Management Review). Структуру отчета можно представить следующим списком:
На всех предприятиях в той или иной степени осуществляется контроль качества продукции. Это нужно хотя бы для того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы