Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кабинетное исследование, количественное исследование — анкетный опрос
Создан заказ №7999095
14 января 2022

Кабинетное исследование, количественное исследование — анкетный опрос

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Выбираем товарную категорию Первое практическое задание — это кабинетное исследование. Каждый выбирает себе какую-то продуктовую категорию (отрасль). Готовит отчет, обзор рынка выбранной категории, набирая подходящую информацию в интернете. В результ ате получится презентация в Powerpoint/e на 10-15 слайдов.Ее нужно будет представить на семинаре. Второе — самостоятельный исследовательский проект: взять любую продуктовую категорию. Можно ту, по которой делали обзор рынка, а можно другую. Это как правило количественное исследование — анкетный опрос. План можно заранее утвердить отдельно в переписке со мной, это наилучший вариант. Там нужно продумать реальный график, который вы собираетесь выполнить. (см.прикрепленные студенческие примеры). Довести до отчета. На семинаре защитить отчет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Кабинетное исследование, количественное исследование — анкетный опрос.docx
2022-01-19 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, спасибо большое за отличную работу. Оценка 5. Ответственный, профессиональный автор. Рекомендую. Все в срок и идеально

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования на предприятиях ЛПК
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оплата труда
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ организации международного маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Теоретические основы методик определения конкурентоспособности
Конкурентоспособность конкретного экономического субъекта определяется в результате действия набора факторов как внутренней, так и внешней среды. Долгосрочное и устойчивое развитие предприятия, в первую очередь, обеспечивается внутренними факторами, основными из которых являются:
Конкурентоспособность предприятия представляет собой способность предприятия удерживать или увеличивать свою долю на рын...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Теоретические основы методик определения конкурентоспособности
Конкурентоспособность конкретного экономического субъекта определяется в результате действия набора факторов как внутренней, так и внешней среды. Долгосрочное и устойчивое развитие предприятия, в первую очередь, обеспечивается внутренними факторами, основными из которых являются:
Конкурентоспособность предприятия представляет собой способность предприятия удерживать или увеличивать свою долю на рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы