Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Facebook как канал коммуникации с кандидатами и сотрудниками
Создан заказ №7999275
14 января 2022

Facebook как канал коммуникации с кандидатами и сотрудниками

Как заказчик описал требования к работе:
Состоять должен из двух частей, план можете составить сами, работа не должна быть списана. Объём 32 стр. Оригинальность вузовская от 80 процентов. Примерный план Курсовая состоит из трех глав. Идея в следующем. 1. Теоретические и концептуальные основы... здесь пишем про основы того, что анализир уем (брендинг, маркетинговая коммуникация, позиционирование, сегментирование и т.п.) 1.1. 1.2. 2. Маркетинговая стратегия компании (название) - здесь даем характеристику компании/организации, ее маркетинговой стратегии, бренда и т.п. 2.1. 2.2. 3. В этой главе пишем про то, что данная организация делает в сфере маркетинга персонала. Название должно быть соответствующим. Можно на примере нескольких организаций 3.1. 3.2. Рекомендации по совершенствованию... Просьба сделать все технические аспекты по рекомендациям и титульный лист - файлы во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Facebook как канал коммуникации с кандидатами и сотрудниками.docx
2022-01-20 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа , как всегда сделана на 5+!!! Автор молодец!!! Всем рекомендую выбирать данного автора!!! Спасибо за помощь!!!!.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по Бенчмаркетингу -из 3 х вопрос
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование продуктовой аналитики для принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конструирование Бренда в образовательных учреждениях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Роль информационной культуры в маркетинге
Иначе говоря, информационную культуру справедливо отождествлять с умение целенаправленно работать с информацией, используя для ее получения, обработки и передачи современные компьютерные технологии, соответствующие им технические методы и средства.
Информация играет ключевую роль в маркетинге. В общем смысле под маркетинговой информацией принято понимать различного рода информацию (сведения, данные...
подробнее
Эволюция маркетинга в мире и в России
На сегодняшний день единого подхода к определению ставшего столь популярным термина «маркетинг» попросту нет. В большинстве случаев под ним принято понимать особый вид человеческой деятельности, опосредованный удовлетворением возникающих нужд и потребностей рынка посредством обмена.
В западной экономической науке принято выделять четыре ключевых эры становления и развития маркетинга. В общем виде о...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Роль информационной культуры в маркетинге
Иначе говоря, информационную культуру справедливо отождествлять с умение целенаправленно работать с информацией, используя для ее получения, обработки и передачи современные компьютерные технологии, соответствующие им технические методы и средства.
Информация играет ключевую роль в маркетинге. В общем смысле под маркетинговой информацией принято понимать различного рода информацию (сведения, данные...
подробнее
Эволюция маркетинга в мире и в России
На сегодняшний день единого подхода к определению ставшего столь популярным термина «маркетинг» попросту нет. В большинстве случаев под ним принято понимать особый вид человеческой деятельности, опосредованный удовлетворением возникающих нужд и потребностей рынка посредством обмена.
В западной экономической науке принято выделять четыре ключевых эры становления и развития маркетинга. В общем виде о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы