Создан заказ №7999275
14 января 2022
Facebook как канал коммуникации с кандидатами и сотрудниками
Как заказчик описал требования к работе:
Состоять должен из двух частей, план можете составить сами, работа не должна быть списана. Объём 32 стр. Оригинальность вузовская от 80 процентов.
Примерный план
Курсовая состоит из трех глав. Идея в следующем.
1. Теоретические и концептуальные основы... здесь пишем про основы того, что анализир
уем (брендинг, маркетинговая коммуникация, позиционирование, сегментирование и т.п.)
1.1.
1.2.
2. Маркетинговая стратегия компании (название) - здесь даем характеристику компании/организации, ее маркетинговой стратегии, бренда и т.п.
2.1.
2.2.
3. В этой главе пишем про то, что данная организация делает в сфере маркетинга персонала. Название должно быть соответствующим. Можно на примере нескольких организаций
3.1.
3.2. Рекомендации по совершенствованию...
Просьба сделать все технические аспекты по рекомендациям и титульный лист - файлы во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Facebook как канал коммуникации с кандидатами и сотрудниками.docx
2022-01-20 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа , как всегда сделана на 5+!!! Автор молодец!!! Всем рекомендую выбирать данного автора!!! Спасибо за помощь!!!!.