Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Webinar as a part of an effective sales funnel
Создан заказ №8001739
15 января 2022

Webinar as a part of an effective sales funnel

Как заказчик описал требования к работе:
На английском языке. План уже утвержден. 50-55 страниц, процент оригинальности: от 85. У меня также есть документ с техническими характеристиками и пример уже принятого диплома (писал мой знакомый на другую тему).
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Webinar as a part of an effective sales funnel.docx
2022-01-25 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо, отзывчивая, понимающая. Все делает быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современных условиях развития информационных технологий и онлайн-коммуникаций, бизнес все чаще использует интернет-платформы для проведения маркетинговых активностей и генерации продаж. Один из таких инструментов - вебинары, становится все более популярным среди предпринимателей и маркетологов. Вебинар как часть эффективного воронки продаж имеет огромный потенциал для привлечения и удержания клиентов, а также увеличения объема продаж. Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 2. Теоретический обзор 2.1 Воронка продаж и ее составляющие 2.2 Вебинар как инструмент маркетинга и продаж 2.3 Роль вебинара в эффективной воронке продаж 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Выбор объекта исследования 4. Анализ влияния вебинара на воронку продаж 4.1 Сбор и анализ данных 4.2 Оценка результатов исследования 5. Практические рекомендации по использованию вебинара в воронке продаж 5.1 Оптимизация содержания и проведения вебинаров 5.2 Мероприятия по продвижению вебинаров 5.3 Управление базой участников вебинаров 6. Заключение 6.1 Основные результаты и выводы работы 6.2 Перспективы развития использования вебинаров в деятельности компаний 7. Список литературы Общие количество символов данного текста составляет 1086 символов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассчитать величину рекламных расходов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR маркетинга в концертной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка нового продуктового бренда на рынке ИТ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Целевой маркетинг
Под целевым маркетингом принято понимать одну из форм маркетинговой деятельности, в рамках которой фирма-товаропроизводитель проводит разграничение рыночных сегментов, выбирая для себя в качестве целевых один или несколько из них и разрабатывая для каждого из них свои маркетинговые приемы. В основе разработки маркетинговых приемов лежат характеристики целевых рыночных сегментов, а также товарные п...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы