Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка оценочного протокола для гостиницы определенной категории
Создан заказ №8001923
17 января 2022

Подготовка оценочного протокола для гостиницы определенной категории

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать форму протокола в EXCL для оценки соответствия гостиницы по обязательным требованиям для определённой категории: 1) Категория объекта - 4 звезды 2) Для разработки протокола используем форму протоколов РОСТУРИЗМА 3) В документе ВАЖНО отразить все требования к объекту в соответствиии с нумерацией пунктов в приложениях постановления правительства 4) В документе необходимо указать применение того или иного требования /пункта в соответствии с видом гостиницы (пункты применяемые к определенному виду гостиницы отмечаем единицей) 5) В документе необходимо отобразить необходимость применения того или иного требования для гостиниц в зависимости от номерного фонда ( отражаем единицей) 5) Пример заполнения протокола прилагается (П. 13.1 телефонная связь , работаем со столбцами, заполненными цветом). В примере требования для отеля 4 звезд
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Подготовка оценочного протокола для гостиницы определенной категории.docx
2022-01-21 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Быстро и качественно выполнила работу, объяснила все непонятные моменты, ответила на все возникшие вопросы! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отдых и развлечения в гостиничном сервсие
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизированные системы управления гостиницей
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
swot анализ гостиницы Гостиница Crown Plaza Moscow 5*
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Экскурсионный тур по золотому кольцу
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта эколого-просветительской акции в г. Стерлитамак
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Статистический анализ туризма в Челябинской области
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Придумать анимационную программу для гостиницы
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа по гостиничному предприятию.
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Экскурсионный тур по золотому кольцу
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Управленческая структура современного отеля
Для эффективной работы любых гостиниц требуется функциональная управленческая (организационная) структура. Общий метод представления структуры гостиницы - управленческая схема, то есть схема взаимоотношений подразделений. Она отражает расположение каждого отдела (службы) и должности в общей организации отеля, иллюстрируя распределение полномочий и обязанностей.
Управленческую структуру следует пери...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы