Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение текстов по вопросу «Воспитание»
Создан заказ №8001994
15 января 2022

Сравнение текстов по вопросу «Воспитание»

Как заказчик описал требования к работе:
Сравните цели воспитания, сформулированные в представленных ниже двух текстах. Что в них общего? Чем обусловлены различия? Какие формулируют авторы цели воспитания? Какие теоретические выводы подтверждают результаты сравнения? Текст 1. Е. В. Бондаревская выдвигает общую цель: воспитание как возрож дение человека культуры и нравственности. Это объясняется тем, что смысловые новообразования (смыслы) могут быть найдены только в культуре. «Мы рассматриваем ребенка как человека культуры, поскольку в любом возрасте он имеет свою жизненную историю, интегрирован в определенную культурную среду, обладает в разной степени выраженными свойствами субъектности, самореализуется в свободно избираемых видах деятельности, находится в процессе саморазвития и самоутверждения своей индивидуальности. Однако личность ребенка еще не завершена, многое в ней только намечено, а многое еще не успело проявиться, это не целостная духовная структура, она находится в состоянии самостроительства, поиска собственного “лика” и личностных смыслов своего бытия… Обретение смыслов — суть бытия человека. Человек не придумывает смыслы, он их находит среди ценностей жизни… и культуры… Воспитание есть работа со смыслами, ценностями, системой ценностно-смысловых отношений личности… Это означает, что воспитание, претендующее на управление развитием личности, должно иметь целью и главным предметом воспитательной деятельности ценностно-смысловое развитие ребенка». Текст 2. Другой подход изложен в концепции руководителя авторского коллектива О. С. Газмана. «Выдвинутая цель — обеспечить каждому школьнику базовое образование и культуру как основу для жизненного самоопределения. Основные задачи педагогической работы направлены на формирование способности личности к культурной самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Основные направления воспитательной деятельности отражены в целевых программах: “Здоровье”; “Учение”; “Общение”; “Досуг”; “Семья”. При этом реализация программ происходит с обеспечением процессов самоопределения, самореализации, самоорганизации, самореабилитации, которые выступают важнейшими компонентами саморазвития личности и становятся основными направлениями педагогической работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Сравнение текстов по вопросу «Воспитание».docx
2022-01-19 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана досрочно. Автор молодец, сделал работу хорошо, аккуратно, берет недорого. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать годовое планирование Логопеда-Деффектолога
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современный учитель и общество
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответы на билеты
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы по предмету педагогика (аспирантура).
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Распределите возрастные периодизации психического развития
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая работа
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольная педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Методическая система обучения
Такая система необходима для обеспечения реализации образовательных программ, направленных на достижение целевого назначения образования и воспитания. Она является моделью организации педагогического процесса, характеризующейся целостной структурой и рациональными свойствами. Воплощение этой модели осуществляется, посредством реализации учебно-воспитательного процесса в определенном образовательно...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Сильный, уравновешенный, инертный тип темперамента
Отдельные свойства и особенности темперамента человека могут оказывать благоприятное, либо негативное воздействие на формирование личностных качеств и черт.
Если рассматривать темперамент человека с физиологической точки зрения, то он обусловлен типом высшей нервной деятельности (ВНД).
В зависимости от темперамента человека находятся:
Необходимо отличать темперамент человека от ряда иных психических ...
подробнее
Методическая система обучения
Такая система необходима для обеспечения реализации образовательных программ, направленных на достижение целевого назначения образования и воспитания. Она является моделью организации педагогического процесса, характеризующейся целостной структурой и рациональными свойствами. Воплощение этой модели осуществляется, посредством реализации учебно-воспитательного процесса в определенном образовательно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы