Создан заказ №8001994
15 января 2022
Сравнение текстов по вопросу «Воспитание»
Как заказчик описал требования к работе:
Сравните цели воспитания, сформулированные в представленных ниже двух текстах. Что в них общего? Чем обусловлены различия? Какие формулируют авторы цели воспитания? Какие теоретические выводы подтверждают результаты сравнения?
Текст 1. Е. В. Бондаревская выдвигает общую цель: воспитание как возрож
дение человека культуры и нравственности. Это объясняется тем, что смысловые новообразования (смыслы) могут быть найдены только в культуре. «Мы рассматриваем ребенка как человека культуры, поскольку в любом возрасте он имеет свою жизненную историю, интегрирован в определенную культурную среду, обладает в разной степени выраженными свойствами субъектности, самореализуется в свободно избираемых видах деятельности, находится в процессе саморазвития и самоутверждения своей индивидуальности. Однако личность ребенка еще не завершена, многое в ней только намечено, а многое еще не успело проявиться, это не целостная духовная структура, она находится в состоянии самостроительства, поиска собственного “лика” и личностных смыслов своего бытия… Обретение смыслов — суть бытия человека. Человек не придумывает смыслы, он их находит среди ценностей жизни… и культуры… Воспитание есть работа со смыслами, ценностями, системой ценностно-смысловых отношений личности… Это означает, что воспитание, претендующее на управление развитием личности, должно иметь целью и главным предметом воспитательной деятельности ценностно-смысловое развитие ребенка».
Текст 2. Другой подход изложен в концепции руководителя авторского коллектива О. С. Газмана. «Выдвинутая цель — обеспечить каждому школьнику базовое образование и культуру как основу для жизненного самоопределения. Основные задачи педагогической работы направлены на формирование способности личности к культурной самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Основные направления воспитательной деятельности отражены в целевых программах: “Здоровье”; “Учение”; “Общение”; “Досуг”; “Семья”. При этом реализация программ происходит с обеспечением процессов самоопределения, самореализации, самоорганизации, самореабилитации, которые выступают важнейшими компонентами саморазвития личности и становятся основными направлениями педагогической работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение текстов по вопросу «Воспитание».docx
2022-01-19 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана досрочно. Автор молодец, сделал работу хорошо, аккуратно, берет недорого. Рекомендую!