Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассмотреть особенности использования социальной рекламы в борьбе с зависимостью от компьютерных игр.
Создан заказ №800221
16 ноября 2015

Цель данной работы - рассмотреть особенности использования социальной рекламы в борьбе с зависимостью от компьютерных игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать все как там расписано. Тема "зависимость детей от компьютора"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медийного пространства, которое зависит от инновационных технологий в средствах массовой информации и их технологического обеспечения. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов. Инфосфера оказывает огромное влияние на функционирование всего общества. Так, к примеру, введение компьютеров позволяет облегчить процесс производства – по сути происходит децентрализация системы управления. Интернет, как следствие технологизации общества, приводит к тому, что информация, доставляемая по сети, способна влиять не только на сознание масс, но и на индивидуальное мышление каждой отдельно взятой личности. Как следствие, порождается новый тип общества с новыми семьями, новым типом информации и новым виртуальным домом. Вполне естественно, что развитие информационного пространства привело к возникновению компьютерных игр. Характерной тенденцией современного общества становится потребительский мейнстрим, который выражается в ставке на гедонистическую функцию, когда все окружающее человека не информирует, а развлекает. Как следствие, у потребителя развивается конформность, когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает современное информационное общество. Человек перестает ощущать себя частью реальной жизни, предпочитая развиваться в более совершенном, на его взгляд мире, в мире виртуальной игры. Ведь только там он может почувствовать себя сильным и смелым, может соответствовать тем представлениям, которыми он наделил себя. Особенно негативное влияние компьютер оказывает на детей, которые с самого раннего возраста вынуждены решать проблемы через призму Интернета. Как следствие, с самого раннего возраста дети подвержены негативным факторам, которые имеют десоциализирующий эффект - дети, увлеченные ПК учатся хуже остальных, для них сложнее совмещать виртуальную и реальную среду. Объектом настоящей работы является специфика борьбы с компьютерной зависимостью при Предмет работы – применение социальной рекламы в сфере борьбы с зависимостью от компьютерных игр. Цель данной работы - рассмотреть особенности использования социальной рекламы в борьбе с зависимостью от компьютерных игр. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: представить общий обзор наиболее распространенных Интернет-игр и моделей их продвижения компаниями; рассмотреть негативные последствия зависимости от компьютерных игр; разработать проект социальной рекламы по борьбе с зависимостью от компьютерных игр. Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более глубокого исследования социальной рекламы в России, для рассмотрения ее специфики в зависимости от типа проблемы. Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, связей с общественности, для разработки продукции социальной рекламы, для осуществления влияния на общество. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель данной работы - рассмотреть особенности использования социальной рекламы в борьбе с зависимостью от компьютерных игр..docx
2018-01-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом. Формирование имиджа Республики Мали в цифровом обществе России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Кризисные коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города социальных сетях на примере города Кемерово
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности специалистов по связям с общественностью на примере компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ WILDBERRIES)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эмпатия и ее значение в процессе разрешения конфликтов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы