Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Создан заказ №8002530
15 января 2022

Создать стратегию продвижения в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Описание задания 1. Выбрать заказчика (фирму или компанию. Например, Сбербанк, Yota, H&M, Ашан и т.д. и т.п.) 2. Создать стратегию продвижения в социальных сетях для выбранного Вами заказчика (п. 1), которая будет включать следующие разделы: a. Концепция продвижения проекта в социальных сетях; b. Це ли продвижения (увеличение количества подписчиков, повышение охвата постов и т.д.); c. Задачи для достижения каждой цели, если их более одной; d. Целевая аудитория; e. Модели поведения аудитории и чем можно на нее влиять; f. Выбор социальной сети для продвижения и основная идея в контенте; g. Рубрикатор; h. Предоставить не менее 3 тем для каждой рубрики; i. Определить форматы постов и описать требования к ним; j. Представить примеры для ведения аккаунтов/сообществ в социальных сетях, в том числе стиль текста, дизайн и оформление. Работу необходимо выполнить до 27 января.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Создать стратегию продвижения в социальных сетях.docx
2022-01-19 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору за проделанную работу! Сделано всё качественно, дешево и в короткие сроки. Еще раз спасибо и удачи Вам. Непременно обращусь к Вам за помощью снова!(◕‿◕)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
7 навыков высокоэффективных людей по Стивену Кови
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: сущность, принципы фунционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка программы продвижения компании "Экомед"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по управлению маркетингом на английском языке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
предмет "Безопасность организации в сфере коммерции
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Формирование имиджа фирмы
Имидж компании представляет собой довольно сложную и многоаспектную категорию. Он может быть положительным или отрицательным. Все компании стремятся к созданию положительного имиджа, поскольку он способствует развитию и продвижению бизнеса.
Всего в системе маркетинга различают три основных типа имиджа компании. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Общая типология имиджа компании. А...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Формирование имиджа фирмы
Имидж компании представляет собой довольно сложную и многоаспектную категорию. Он может быть положительным или отрицательным. Все компании стремятся к созданию положительного имиджа, поскольку он способствует развитию и продвижению бизнеса.
Всего в системе маркетинга различают три основных типа имиджа компании. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Общая типология имиджа компании. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы