Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Создан заказ №8002833
16 января 2022

Материально-техническая база гостиничных комплексов

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить анализ материально-технической базы обеспечения отеля Mriya Resort&Spa в Крыму. Объем 15 слайдов, обязательно указать список использованный источников. Анализ организации нужно выполнить по следующим пунктам: 1. Общая характеристика гостиницы (история гостиничного предприятия от создания д о настоящего времени, ассортимент услуг, место расположения и пр.) 2. Объемно-планировочное решение гостиницы 3. Инженерно-техническое оснащение гостиниц (системы жизнеобеспечение гостиницы, телекоммуникационные системы, профессиональное оборудование и т.д. полностью анализируете) 4. Оформление жилых и общественных помещений гостиницы (экстерьер, интерьер, цветовое и световое решения, мебель, текстиль, озеленение, декор и т.д. полностью анализируете
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Материально-техническая база гостиничных комплексов.docx
2022-01-20 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа сделана качественно и даже раньше заявленного мною срока! Так же все мои вопросы не остались без ответов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cовременные подходы к типизации потребителей гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновации на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ спроса на гостиничные услуги в современной экономической ситуация
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Требования к проектированию гостиниц категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы внешней оценки качества и безопасности в гостинице.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
методы продвижения и продажи гостиничных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация вкр "диплом" «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР»
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект гостиницы 20+ слайдов PowerPoint (см описание)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности работы предприятия
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы