Создан заказ №800284
12 ноября 2015
Видеореклама в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%. Курсовая должна быть построена на примере 3 компаний(роликов этих компаний). На региональном уровне. На уровне страны и на уровне мира. состаять из 2ух глав введения и заключения . В приложении могут бытть таблицы, скриншоты с роликов и ссылки на ролики.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития экономики характеризуется высоким уровнем конкуренции. Рынок наполнен однотипными услугами и стандартизированными товарами, производители которых используют всевозможные средства для того, чтобы победить в борьбе за внимание и выбор покупателя. Одним из основных способов продвижения товаров и услуг на рынок является реклама. Именно от того, насколько качественной будет реклама, часто зависит успех компании, ее стабильность и конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама пронизывает всю нашу сегодняшнюю жизнь, и невозможно представить сферу, где бы ни использовались рекламные приемы.
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день Интернет является наиболее популярным средством массовой коммуникации. Человек все больше времени проводит в Глобальной сети. Не удивительно, что многие компании распределяют рекламные бюджеты таким образом, чтобы наибольшая их часть основывалась на использовании именно средств Интернета. Однако между представителями российских и зарубежных компаний существует некоторая разница, в частности, объемы финансирования обеспечивают качественность того или иного производимого режиссёрами продукта. Кроме того, необходимо принимать во внимание местную специфику восприятия и менталитет. Поэтому перед международными брендами стоит непростая задача по обеспечению необходимого уровня коммуникативной составляющей рекламного видео ролика.
Объектом исследования является рынок видеорекламы, предметом – видеореклама в сети Интернет.
Целью работы является анализ рекламных роликов в сети Интернет на примере кейсов трех компаний.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Провести обзор рекламного рынка в 2015 году;
Рассмотреть виды рекламы;
Проанализировать сюжеты рекламы;
Рассмотреть рекламу мирового бренда;
Выявить специфику рекламы российских брендов.
Теоретическую базу настоящей работы составили произведения О.П. Березкиной, И.В. Грошева, А.Н. Назайкина, Л.В. Подорожной, П.В. Ушанова, а также других отечественных и зарубежных авторов.
В работе использованы такие методы исследования, как контент-анализ, анализ, сравнение, сопоставление.
Гипотеза исследования. Для создания рекламных видеороликов мирового, российского и регионального уровней используются различные подходы. В частности, специфика создаваемого материала напрямую зависит от целевой аудитории и бюджета.
Поставленные перед нами задачи обусловили структуру настоящей работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Видеореклама в интернете.docx
2019-12-26 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже вторую курсовую работу заказал у этого автора. Все сделано качественно и в срок! Рекомендую