Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить педагогические конфликты и способы их разрешения.
Создан заказ №800298
12 ноября 2015

Цель курсовой работы: изучить педагогические конфликты и способы их разрешения.

Как заказчик описал требования к работе:
заказала у человека курсовую, сделала не качественно, нужно по проще, без сверх исследования. курсовые проверяют антиплагиатом. в фале то что скинул человек.. там много ошибок много что исправлять. (переделывала в новом файле) если кто то возьмется исправить буду благодарна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие «конфликт» тесно связано с понятием “совместимость”, которая является двухполюсным феноменом: степень ее меняется от полной совместимости членов группы до полной их несовместимости. Позитивный полюс обнаруживается в согласии, во взаимной удовлетворенности, негативный полюс чаще проявляется как конфликт. Согласие или конфликт могут быть не только следствием совместимости или несовместимости, но и их причиной: ситуационные проявления согласия способствуют повышению совместимости, возникновение же конфликтов - ее снижению. Наша курсовая работа посвящена проблеме педагогических конфликтов и способов их разрешения. Актуальность данной проблемы обусловлена рядом обстоятельств: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном российском обществе сложилась социальная ситуация, которая оказывает значительное влияние на содержание и характер социальных процессов, происходящих в системе высшего государственного образования. Сложность и динамичность реформы образования способствуют росту социальной напряженности в коллективе вуза и обостряют и порождают новые противоречия. 2. В обществе происходят процессы переоценки ценностей, и вследствие этого кардинально меняется мотивационно-ценностная структура личности студента, что может стать потенциальной основой конфликтной напряженности между субъектами образовательного процесса. Объект исследования: педагогический конфликт. Предмет исследования: способы разрешения педагогических конфликтов. Цель курсовой работы: изучить педагогические конфликты и способы их разрешения. Из цели нашей работы вытекают задачи: Проанализировать теоретическую литературу по данной проблеме. Изучить историю конфликтов. Выявить сущность конфликта, типы и причины их формирования. Рассмотреть способы разрешения педагогических конфликтов. Провести эмпирическое исследование влияния конфликтов на педагогический коллектив. Проанализировать результаты исследования. Гипотеза: - Преобладающими стилями поведения в конфликтных ситуациях в педагогических коллективах является избегание и компромисс. - Уровень конфликтности в педагогическом коллективе общеобразовательной школы выше, чем в педагогическом коллективе ВУЗа. - Чем выше возраст, тем более возрастает стремление к избеганию конфликтов. В данном исследовании мы использовали теоретический метод: анализ литературы, а так же практические методики: Методика К.Н.Томаса («Оценка способов реагирования в конфликте»). Методика «Оценка психологического климата в педагогическом коллективе». Методика «Тест на оценку уровня конфликтности личности». Структура и объем работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (27 источников), приложений 4. Объем работы составляет 51 страница, в работе 7 таблиц, 7 рисунков, 2 схемы. Выборочная совокупность: В исследовании приняло участие 28 человек. Среди них: педагогический коллектив СОШ (17 человек) в возрасте от 25 до 69 лет и педагогический коллектив ВУЗов г. Москвы (11 человек) в возрасте от 23 до 60 лет. Все участники исследования исследовались индивидуально в естественных условиях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить педагогические конфликты и способы их разрешения..docx
2015-11-18 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна. Все в срок,потребовалась корректировка, которая сделана очень оперативно и с учетом всех пожеланий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие ПТСР: диагностические критерии и динамика.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
5 рефератов Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Комплекс неполноценности и его влияние на развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая сущность внимания и его свойства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития воображения детей 4-7 лет .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа_Общая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности женщин руководителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы