Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика в спец (коррекционных) образоват учрежд для детей с сенсорными и интеллектуальными нарушениями.
Создан заказ №8004636
16 января 2022

Практика в спец (коррекционных) образоват учрежд для детей с сенсорными и интеллектуальными нарушениями.

Как заказчик описал требования к работе:
2)написать о работе логопеда в коррекционном саду или группе компенсирующей направленности, там же описать работу логопеда с др. специалистами и родителями, и документы, которые ведёт логопед. 3) 3 индивидуальных и 1 фронтальное занятия по следующим темам:
1) Занятие, проводимое логопедом по подгото вке артикуляционного аппарата и постановке звука (индивидуальное) 1. Индивидуальное занятие, направленное на автоматизацию любого звука (закрепление в открытых слогах, словах с открытыми слогами, предложениях и д.р.) 2. Индивидуальное занятие на дифференциацию звуков сходных по аккустико-артикуляционным свойствам, например (с-ш) 3. Фронтальное занятие с полным количеством детей по развитию речи (словообразование).
 4) обследование звукопроизношения 1 ребёнка с ЗПР 5) Конспекты занятий логопеда: 1) индивидуальное занятие «Автоматизация произношения звука»; 2) фронтальное занятие «Словопроизношение» 6) Самоанализ занятия из 5 задания. Есть еще задания, не хватает символов..
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Практика в спец (коррекционных) образоват учрежд для детей с сенсорными и интеллектуальными нарушениями..docx
2022-01-22 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока! Большое спасибо автору за проделанную работу, обязательно обращусь за помощью! Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить четыре задание, писать реферат или доклад , или PPT
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Проблемы коррекции веса старших школьниц.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные концепции воспитания (20 век)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТРИЗ технология в вузовской системе образования
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Я - волонтер
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчёт и дневник по педагогической (активной) практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика. Начальное образование.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика во 2 младшей группе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Условия необходимости использования инновационных образовательных технологий в учебном процессе в вузе
Внедрение инноваций в систему высшего образования может быть связано с изменением содержания образовательных программ, форм управления, преобразованиями стиля преподавания и системы оценки уровня освоения образовательной программы, с переходом на новое учебно-методическое обеспечение, изменением системы финансирования и технического снабжения вуза, преобразованием воспитательной работы со студента...
подробнее
Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка
Подвижные игры имеют особое значение в развитии ребенка. Они формируют навыки, необходимые для полноценной жизнедеятельности, развивают основы коммуникативного взаимодействия подрастающего поколения, расширяют представления об окружающем мире и воздействуют на обеспечение нормального функционирования двигательной сферы и иных, связанны с ней органов и процессов.
Таким образом, подвижные игры выступ...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Условия необходимости использования инновационных образовательных технологий в учебном процессе в вузе
Внедрение инноваций в систему высшего образования может быть связано с изменением содержания образовательных программ, форм управления, преобразованиями стиля преподавания и системы оценки уровня освоения образовательной программы, с переходом на новое учебно-методическое обеспечение, изменением системы финансирования и технического снабжения вуза, преобразованием воспитательной работы со студента...
подробнее
Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка
Подвижные игры имеют особое значение в развитии ребенка. Они формируют навыки, необходимые для полноценной жизнедеятельности, развивают основы коммуникативного взаимодействия подрастающего поколения, расширяют представления об окружающем мире и воздействуют на обеспечение нормального функционирования двигательной сферы и иных, связанны с ней органов и процессов.
Таким образом, подвижные игры выступ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы