Создан заказ №800500
13 ноября 2015
Сказка как средство нравственного воспитания младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
предмет ЭТНОпедагогика,есть готовые цели ,задачи и структура содержания,по ним нужно подобрать информацию с сылками
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что действенным средством в воспитании моральных качеств личности младших школьников является народная сказка.
Таким образом, актуальность нашего исследования "Народная сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста" в следующем:– ориентированность современного общества на гуманизацию образования;– нравственное воспитание как центральный ориентир в развитии личности;– интерес к потенциалу народной педагогики.
Проблема нравственного воспитания в условиях современного российского общества приобрела особое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, прежде всего, с его глубинными изменениями, которые постепенно привели к необходимости коренного пересмотра не столько содержания образования, сколько существующих средств и методов духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в России.
Потеря нравственных ориентиров, обесценивание таких категорий, как совесть, честь, долг привели к негативным последствиям в обществе: к усилению криминогенности среди подростков, бродяжничеству, наркомании среди несовершеннолетних, потере интереса к учению и самосовершенствованию у большого слоя молодежи, а также к родительской безответственности, и равнодушию к воспитанию подрастающего поколения не только у родителей, из трудных семей, но и у тех, кто занят своей карьерой и не имеет ни времени, ни желания посвятить свои силы воспитанию своих собственных детей. Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни - важнейшее условие развития России. Разрешение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей или переосмысления уже известных. Одним из действенных средств в воспитании моральных качеств личности младших школьников является народная сказка.
Таким образом, актуальность данного исследования "Сказка, как средство нравственного воспитания младшего школьника" в следующем:– ориентированность современного общества на гуманизацию образования;– нравственное воспитание как центральный ориентир в развитии личности; – интерес к потенциалу народной педагогики.
Объект исследования: нравственное воспитание младшего школьника.
Предмет исследования: сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать проблему нравственного воспитания младшего школьника.
Задачи исследования:1. На основании теоретического анализа, культурологической, психологической и методической литературы отобразить ключевые понятия: сказка, нравственное воспитание, народная педагогика, воспитание, воспитанность, нравственность.2. Составить возрастной портрет младшего школьника.3. Выявить сущность нравственного воспитания младшего школьника.4. Выявить психолого-педагогический потенциал сказки как средства нравственного воспитания младшего школьника. 5. Проанализировать опыт использования сказки как средства нравственного воспитания младшего школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сказка как средство нравственного воспитания младшего школьника.docx
2015-11-19 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!! ЗАКАЗЫВАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ... АВТОР-МОЛОДЕЦ)))) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ))