Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание: Сколько дополнительно средств нужно вложить в рекламу для получения 2 000 дополнительных
Создан заказ №8005106
16 января 2022

Практическое задание: Сколько дополнительно средств нужно вложить в рекламу для получения 2 000 дополнительных

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание: Сколько дополнительно средств нужно вложить в рекламу для получения 2 000 дополнительных покупателей рекламируемого изделия при сохранении структуры затрат на рекламу, указанной в табл.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Практическое задание: Сколько дополнительно средств нужно вложить в рекламу для получения 2 000 дополнительных.jpg
2022-01-20 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Задание было сделано очень качественно, в минимальный срок и на отличную оценку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. 1 глава. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания в Illustrator или Photoshop (произв практика) 15.04.22
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
корпоративные блоги: преимущество в использовании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
5 задач по рекламной деятельности. Срок 16.06 до 13:00
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Реклама в коммуникационном процессе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Запустить рекламу по инструкции и описать вывод
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Дать развернутый аргументированный ответ на вопрос
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы