Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль Екатерины II в создании сатирических журналов
Создан заказ №8005481
16 января 2022

Роль Екатерины II в создании сатирических журналов

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "История отечественной журналистики" на тему "Роль Екатерины II в создании сатирических журналов". ~23 страницы на всю работу (с титульным, содержанием,введением и списком литературы)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Роль Екатерины II в создании сатирических журналов.docx
2022-01-22 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отвечает быстро,идет на все уступки и согласен на короткий срок выполнения работы.Очень приятная девушка,спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Разнообразие лексики в любимом подкасте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Специфика современного телесмотрения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Несколько рефератов по гуманитарным темам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"анализ сайтов учреждений культуры г. кургана"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории зарубежной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные журналистские компетенции фэшн-блоггера.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лагерная печать в 20-30 гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитический проект: анализ коммуникации журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Технология работы журналиста с интерактивным контентом
Современная журналистика носит интерактивный характер. Термин «интерактивность» рассматривается как «сотворчество», под которым подразумевается сотрудничество журналистов с представителями аудитории с целью создания информационного продукта. Традиционно интерактивность рассматривалась прежде всего как характеристика сетевых СМИ. М. В. Антропов в своей статье «Интернет-технологии в журналистике» от...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Технология работы журналиста с интерактивным контентом
Современная журналистика носит интерактивный характер. Термин «интерактивность» рассматривается как «сотворчество», под которым подразумевается сотрудничество журналистов с представителями аудитории с целью создания информационного продукта. Традиционно интерактивность рассматривалась прежде всего как характеристика сетевых СМИ. М. В. Антропов в своей статье «Интернет-технологии в журналистике» от...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы