Создан заказ №8006001
16 января 2022
В кейсах надо составить анкету. По предмету методология маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Основные понятия выборочных исследований: генеральная совокупность, выборка, контур выборки. Основные проблемы формирования выборки.
2. Метод наблюдения, как основа качественных исследований, виды наблюдений. Условия и этапы проведения наблюдения.
3. Основные принципы и правила построения анкет.
4.
Кейс
Областная библиотека стремится оценить потенциальный спрос на платные услуги муниципальных библиотек. Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях могут быть использованы результаты данного исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

В кейсах надо составить анкету. По предмету методология маркетинговых исследований .docx
2022-01-22 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.