Создан заказ №800722
13 ноября 2015
Международные торговые марки и бренды
Как заказчик описал требования к работе:
обязательный акцент именно на российские марки и бренды. перечислить бренды санкт-петербурга и немного информации о них.
привести ведущие зарубежные и российские бренды с их стоимостной оценкой за последний год (желательно по методике V-RATIO).
прошу не лить много воды и бреда в работу для повышен
ия оригинальности. лучше меньше страниц, но качественне
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уровень присутствия в городе международных брендов есть не что иное, как показатель степени развития рынка торговой недвижимости города. Несколько лет подряд мы фиксируем тенденцию: города, в которых происходит прирост объема качественных торговых площадей, привлекают на свой рынок и новые международных бренды. И, напротив, к городам с малым или отсутствующим приростом современных ТЦ международные ритейлеры проявляют довольно слабый интерес - возможность для открытия новых точек в таком случае есть только в формате уличных помещений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Тот факт, что международные бренды открывают новые магазины в городе с нулевым приростом торговых площадей, говорит о нераскрытом потенциале города сточки зрения торговой недвижимости. Это перспективные города для девелопмента новых торговых центров.
Количественный анализ открытия/закрытия точек по городам России позволяет оценить перспективные направления экспансии глобальных сетей. Это важно и для самих международных ритейлеров, которые, таким образом, могут оценивать потенциал регионов России и соответственно выстраивать свою политику развития.
В 2015 году международные бренды снизили темпы своей активности на российском рынке, открыв гораздо меньше магазинов, чем ранее, движимые ухудшением макроэкономической конъюнктуры. Тем не менее, новые бренды были активны в осваивании российского пространства: в нашей стране появилось 32 «новобранца». Предпочтения ритейлеров в плане географического охвата их открытий немного поменялись: так, большая часть открытых магазинов пришлась именно на миллионники - за счет большего ввода торговых площадей в этих городах. Однако города с численностью населения менее 1 млн человек все еще остаются в фокусе внимания глобального ритейла в России и их отставание от миллионников в этом году минимальноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международные торговые марки и бренды.docx
2020-06-01 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично, работа сделана вовремя. В прошлый раз произошел какой-то сбой видимо, автор тут не причем