Создан заказ №800733
13 ноября 2015
Актуальность изучение самореализации возрастает в связи с такими особенностями, как нестабильность нашего общества, непредсказуемость завтрашнего дня, неопределенность для большей части граждан нашей страны.
Как заказчик описал требования к работе:
сравниваются 2 группы 20 и 30 лет по 20 человек методики: САМОЛ, ПТЖС(SVF120)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Под самореализацией личности понимается осуществление возможностей развития «Я» с помощью собственных усилий, взаимодействия с другими людьми, социумом и мирои в целом. Данное понятие предполагает разностороннее развитие личности с помощью собственных усилий, которые направлены на раскрытие собственного личностного и индивидуального потенциала. Если говорить о самореализации в общем виде, то данное понятие подразумевает осуществление поиска своего предназначения и пути в жизни, осознание своих ценностей и смысла существования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самореализация достигается с помощью мотивов личностного роста.
В целом изучение самореализации как сущностной характеристики социального и личностного развития молодежи организует одну из важнейших задач Российской социологии. В последнее время исследовательский интерес отечественных социологов к проблеме жизнедеятельности молодежи сильновырос: изучаются цели и мотивы получения профессионального образования, составляющие свободного времени молодежи, проблемы самоопределения в социальном обществе и другие. Вместе с этим результаты данных исследований не изучается в контексте более объединенной проблемы —самореализации молодежи. Это обстоятельство объясняется, во-первых, отсутствием единого представления о самой самореализации личности молодых людей. Выделение интегративного понимания понятия самореализации человеческой личности даст возможность раскрытию всей сложной противоречивости,многогранности жизнедеятельности молодежи в настоящем социокультурном пространстве. [47, стр. 56].
Самореализация молодежи в настоящее время в нашей стране является одной из самых актуальных проблем. Современное обществовыделяется трудными поисками нового духовно-культурного возрождения и социально-экономического развития нации. И,во-первых, это сказывается на молодом поколении как на наименее защищенной и наиболее уязвимой части общества.
Самореализацию личности можно рассматривать в отношении к качеству жизни. Под качеством жизни, необходимо понимать комплексноепонимание жизнедеятельности людей, которая представляет собой показательную систему, которая характеризует показатель реализации потребностей личности, степень достижения собственных жизненных целей, сопоставленные с минимальными общественными стандартами и с возможностями ресурсов общества.
Актуальность изучение самореализации возрастает в связи с такими особенностями, как нестабильность нашего общества, непредсказуемость завтрашнего дня, неопределенность для большей части граждан нашей страны. Эти обстоятельства и ставят человека перед поиском себя и своего места, то есть касаются вопросов самореализации личности.
Основы изучения самореализации были заложены в трудах представителей американской гуманистической психологии А. Маслоу, К. Гольдштейна, Дж. Бьюдженталя,К. Роджерса; Р. Мэя, В. Франкла, И. Ялома.
Дальнейшее изучение самореализации личности отечественными учеными связано с рассмотрением частных сторон проблемы: социальной и духовной свободы, человеческой индивидуальности, смерти и бессмертия (A.M. Бекарев, В.А. Бачинин, Ф.Е. Василюк, , П.С. Гуревич, И.А. Гайдученок М.К. Мамардашвили, А.Г. Мысливченко, И.С. Маслова, , И.И. Резвицкий, О.Ф. Нескрябина И.Т. Фролов); самосознания (Л.И. Божович, А.А. Бодалев, Э.В. Ильенков, И.С. Кон, В.А. Лекторский, Е.В. Кораблева, Л.В. Скворцов, В.В. Столин,С.Л. Рубинштейн); смысла жизни (В.Е. Кемеров, Л.П. Буева, Г.С. Малыгин, Н.Ф. Наумова, А.Г. Москаленко, В.Ф. Сержантов и др.); возрастных особенностей человеческой жизни (, И.С. Кон, Б.Г. Ананьев Н.Н. Трубников,А.В. Толстых и др.); социальной адаптации и социализации (Л.И. Анцыферова, С.С. Батенин, Х.Ф. Сабиров, Я.И. Белинский, Р.В. Соколов,Л.К. Синцова); человеческого общения и диалогичности бытия и сознания человека (М.М. Бахтин, Г.М. Кучинский, B.C. Библер, Ф. Т. Михайлов и др.).
Проблема личностной самореализации нашла отражение в изучении жизненного пути личности (Т.Н. Березина, К.А. Абульханова-Славская, Л.П. Бочкарева, А.В. Грибакин, Е.И. Головаха, Ю.М. Резник, И. Каменева, JI.B. Сохань). Исследования самореализации как феномена культуры нашли отражения в работах Н.А. Кебиной, Л.Г. Брылевой, Ф.К. Лайпановой, Р.В. Шамолина.
Методологическими основами работы послужили концептуальные идеи, раскрывающие содержание, сущность и структуру самореализации личности (А. Адлер, Л.Н. Коган, Б.Г. Ананьев, А. Маслоу, К. Роджерс и др.); гуманистическая и организмическая теория личности (А.Маслоу, К Роджерс, К. Гольдштейн и др.) парадигма гуманного личностно ориентированного образования (А.В. Хуторской, Е.В. Бондаревская, И.С. Якиманская, В.В. Сериков, и др.); теория свободного воспитания (О.С. Газман, Н.Б. Крылова и др.); положения теории деятельности (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Г.И. Щукина и др.).
Цель исследования: изучить особенности самореализациии стратегию преодоления трудных жизненных ситуаций в период молодости.
Исходя из цели нами были выделены следующие задачи:
Провести анализ научной литературы, освещающей состояние проблемы исследования.
Изучить специфику самореализации и стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций в различные возрастные периоды.
Оценить результаты, делать выводы по проделанной работе.
Объект исследования:саморазвитие и стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций людей в возрасте 20 и 30 лет.
Предмет исследования:самореализация и стратегия преодоления трудных жизненных ситуаций в молодости.
Гипотеза исследования:структура самореализации и стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций у людей различных возрастных групп будет отличаться.
Методики:
Диагностика самоактуализации личности (А.В.Лазукин в адаптации Н.Ф.Калина)
Тест Преодоление трудных жизненных ситуаций (ПТЖС). Опросник SVF120 (В. Янке, Г. Эрдманн, адаптация Н. Е. Водопьяновой).
Непараметрический критерии U-Манна-Уитни;
Непараметрический критерии Вилкоксона.
База исследования:ГУЗ Калганская ЦРБ.
Структура работы:работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, включающей в себя 69 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучение самореализации возрастает в связи с такими особенностями, как нестабильность нашего общества, непредсказуемость завтрашнего дня, неопределенность для большей части граждан нашей страны..docx
2019-05-24 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в сроки и достаточно качественно. Все мои пожелания учитывались. Всем рекомендую данного автора