Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетингом и организационная структура службы маркетинга на торговом предприятии
Создан заказ №8010324
17 января 2022

Управление маркетингом и организационная структура службы маркетинга на торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Управление маркетингом и организационная структура службы маркетинга на торговом предприятии (на примере Акционерное общество Научно-производственное предприятие "КлАСС (АО НПП "КлАСС"))
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Управление маркетингом и организационная структура службы маркетинга на торговом предприятии .docx
2022-01-22 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Business development ideas for Coffeshop (for an existing brand) Trending Market Concepts Worldwide
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынков промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Творческое задание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по Выходу Компании Ozon на рынок ОАЭ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Характеристика рынков и особенности маркетинга в социальной сфере
На сегодняшний день в маркетинге весьма часто используется понятие рынка услуг социальной сферы. При этом под социальной сферой понимается как сфера воспроизводства человеческого капитала, так и социального типа инфраструктура, призванная обеспечивать процессы жизнедеятельности и удовлетворения потребностей общества и его членов. Продукция социальной сферы, выступая в роли некоего полезного эффект...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Характеристика рынков и особенности маркетинга в социальной сфере
На сегодняшний день в маркетинге весьма часто используется понятие рынка услуг социальной сферы. При этом под социальной сферой понимается как сфера воспроизводства человеческого капитала, так и социального типа инфраструктура, призванная обеспечивать процессы жизнедеятельности и удовлетворения потребностей общества и его членов. Продукция социальной сферы, выступая в роли некоего полезного эффект...
подробнее
Рынок медиаисследований в России
Чаще всего подобного рода исследования проводятся специализированными организациями, а их результаты служат основой медиапланирования и используются для оценки популярности тех или иных масс-медиа средств. Основные виды медиаисследований в общем виде отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовый виды исследований медиа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В большинстве случаев медиаисследования ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы