Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Создан заказ №801066
13 ноября 2015

Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая и экологическая обстановка, сложившаяся в обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении людей. Среди них тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность, но и неадекватное представление о себе и своих возможностях. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что на формирование адекватной самооценки ребенка-дошкольника влияют содержание и характер общения в семье (З.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богуславская, С.В. Корницкая, А.Г. Рузская и др.); общение с воспитателем (В.А. Горбачева, Т.Р. Каштанова, М.И. Лисина, В.Р. Лисина, Е.А Панько, В.А. Петровский и др.), отношения со сверстниками Л.Н. Башлакова, Т.И. Ерофеева, А.А. Рояк и др.), деятельность и достижение успеха в ней (Р.С. Буре, Т.С. Комарова, Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина и др.). Особую актуальность приобретают вопросы, связанные с формированием самооценки дошкольников с нарушениями в развитии. В рамках выявления психологических особенностей детей с отклонениями, внимание исследователей традиционно было направлено на определение специфики их познавательных процессов, выступавшей в качестве основного критерия для диагностики аномального онтогенеза и организации обучения. Формирование личностной сферы таких детей оказалось в центре научного изучения относительно недавно, поэтому в немногочисленных работах в этой области освещаются лишь некоторые частные аспекты социально-личностного поведения при отдельных типах отклонений (А.Г. Закаблук, Т.З. Стернина, В. Петшак, К.С. Лебединская, Н.Б. Шевченко, Е.А. Морозова и др.). Вместе с тем, в отечественной психологии разработаны и описаны общие закономерности функционирования личностной сферы в условиях дизонтогенетического расстройства (В.И. Лубовский, В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, В.Н. Мясищев, Н.Я. Семаго, М.М. Семагои др.). Именно неадекватность эмоционально-личностных проявлений внешним обстоятельствам зачастую становится главным препятствием для взаимодействия с другими людьми и обусловливает дефицитарность социализации ребенка с нарушениями в развитии. Это и определяет актуальность темы исследования. Объект исследования: самооценка как личностное свойство дошкольника. Предмет исследования: самооценка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. На основании поставленной цели и гипотезы исследования были выделены следующие задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ личностной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта; 2. Провести эмпирическое исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта..docx
2017-06-12 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Использовалась литература двадцати - тридцатилетней давности, что негативно повлияло на оценку работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен моторной алалии в междисциплинарных исследованиях
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное состояние безработных.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
транзактный анализ как направление психотерапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разработка фрагмента индивидуальной программы развития
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей в саду
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воля и волевые процессы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние незавершенной сепарации на взрослую личность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь танцевальной активности и самооценки у учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения конфликтов подростков с родителями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы