Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Создан заказ №801066
13 ноября 2015

Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая и экологическая обстановка, сложившаяся в обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении людей. Среди них тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность, но и неадекватное представление о себе и своих возможностях. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что на формирование адекватной самооценки ребенка-дошкольника влияют содержание и характер общения в семье (З.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богуславская, С.В. Корницкая, А.Г. Рузская и др.); общение с воспитателем (В.А. Горбачева, Т.Р. Каштанова, М.И. Лисина, В.Р. Лисина, Е.А Панько, В.А. Петровский и др.), отношения со сверстниками Л.Н. Башлакова, Т.И. Ерофеева, А.А. Рояк и др.), деятельность и достижение успеха в ней (Р.С. Буре, Т.С. Комарова, Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина и др.). Особую актуальность приобретают вопросы, связанные с формированием самооценки дошкольников с нарушениями в развитии. В рамках выявления психологических особенностей детей с отклонениями, внимание исследователей традиционно было направлено на определение специфики их познавательных процессов, выступавшей в качестве основного критерия для диагностики аномального онтогенеза и организации обучения. Формирование личностной сферы таких детей оказалось в центре научного изучения относительно недавно, поэтому в немногочисленных работах в этой области освещаются лишь некоторые частные аспекты социально-личностного поведения при отдельных типах отклонений (А.Г. Закаблук, Т.З. Стернина, В. Петшак, К.С. Лебединская, Н.Б. Шевченко, Е.А. Морозова и др.). Вместе с тем, в отечественной психологии разработаны и описаны общие закономерности функционирования личностной сферы в условиях дизонтогенетического расстройства (В.И. Лубовский, В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, В.Н. Мясищев, Н.Я. Семаго, М.М. Семагои др.). Именно неадекватность эмоционально-личностных проявлений внешним обстоятельствам зачастую становится главным препятствием для взаимодействия с другими людьми и обусловливает дефицитарность социализации ребенка с нарушениями в развитии. Это и определяет актуальность темы исследования. Объект исследования: самооценка как личностное свойство дошкольника. Предмет исследования: самооценка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. На основании поставленной цели и гипотезы исследования были выделены следующие задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ личностной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта; 2. Провести эмпирическое исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта..docx
2017-06-12 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Использовалась литература двадцати - тридцатилетней давности, что негативно повлияло на оценку работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповой психоанализ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Правки по проекту «Специфика молодёжной культуры»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь людям пожилого возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Социальная психология личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выражение эмоций у мужчин и женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии глухих детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пульт управления жизнью или внутренний полигон.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Трудовая деятельность
Основные задачи психологии труда заключаются в изучении:
Выделяют психологические признаки труда. Перечислим наиболее значимые из них.
Для субъекта труда характерны следующие признаки:
Выделяют следующие задачи трудовой деятельности:

Рисунок 1. Результат труда
Трудовая деятельность человека, как правило, имеет общие свойства. К ним можно отнести:
Также трудовая деятельность имеет две наиболее важные хар...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы