Создан заказ №801066
13 ноября 2015
Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая и экологическая обстановка, сложившаяся в обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении людей. Среди них тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность, но и неадекватное представление о себе и своих возможностях. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что на формирование адекватной самооценки ребенка-дошкольника влияют содержание и характер общения в семье (З.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богуславская, С.В. Корницкая, А.Г. Рузская и др.); общение с воспитателем (В.А. Горбачева, Т.Р. Каштанова, М.И. Лисина, В.Р. Лисина, Е.А Панько, В.А. Петровский и др.), отношения со сверстниками Л.Н. Башлакова, Т.И. Ерофеева, А.А. Рояк и др.), деятельность и достижение успеха в ней (Р.С. Буре, Т.С. Комарова, Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина и др.).
Особую актуальность приобретают вопросы, связанные с формированием самооценки дошкольников с нарушениями в развитии. В рамках выявления психологических особенностей детей с отклонениями, внимание исследователей традиционно было направлено на определение специфики их познавательных процессов, выступавшей в качестве основного критерия для диагностики аномального онтогенеза и организации обучения. Формирование личностной сферы таких детей оказалось в центре научного изучения относительно недавно, поэтому в немногочисленных работах в этой области освещаются лишь некоторые частные аспекты социально-личностного поведения при отдельных типах отклонений (А.Г. Закаблук, Т.З. Стернина, В. Петшак, К.С. Лебединская, Н.Б. Шевченко, Е.А. Морозова и др.).
Вместе с тем, в отечественной психологии разработаны и описаны общие закономерности функционирования личностной сферы в условиях дизонтогенетического расстройства (В.И. Лубовский, В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, В.Н. Мясищев, Н.Я. Семаго, М.М. Семагои др.). Именно неадекватность эмоционально-личностных проявлений внешним обстоятельствам зачастую становится главным препятствием для взаимодействия с другими людьми и обусловливает дефицитарность социализации ребенка с нарушениями в развитии. Это и определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования: самооценка как личностное свойство дошкольника.
Предмет исследования: самооценка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
На основании поставленной цели и гипотезы исследования были выделены следующие задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ личностной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта; 2. Провести эмпирическое исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта..docx
2017-06-12 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Использовалась литература двадцати - тридцатилетней давности, что негативно повлияло на оценку работы.