Создан заказ №801066
13 ноября 2015
Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая и экологическая обстановка, сложившаяся в обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении людей. Среди них тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность, но и неадекватное представление о себе и своих возможностях. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что на формирование адекватной самооценки ребенка-дошкольника влияют содержание и характер общения в семье (З.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Богуславская, С.В. Корницкая, А.Г. Рузская и др.); общение с воспитателем (В.А. Горбачева, Т.Р. Каштанова, М.И. Лисина, В.Р. Лисина, Е.А Панько, В.А. Петровский и др.), отношения со сверстниками Л.Н. Башлакова, Т.И. Ерофеева, А.А. Рояк и др.), деятельность и достижение успеха в ней (Р.С. Буре, Т.С. Комарова, Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина и др.).
Особую актуальность приобретают вопросы, связанные с формированием самооценки дошкольников с нарушениями в развитии. В рамках выявления психологических особенностей детей с отклонениями, внимание исследователей традиционно было направлено на определение специфики их познавательных процессов, выступавшей в качестве основного критерия для диагностики аномального онтогенеза и организации обучения. Формирование личностной сферы таких детей оказалось в центре научного изучения относительно недавно, поэтому в немногочисленных работах в этой области освещаются лишь некоторые частные аспекты социально-личностного поведения при отдельных типах отклонений (А.Г. Закаблук, Т.З. Стернина, В. Петшак, К.С. Лебединская, Н.Б. Шевченко, Е.А. Морозова и др.).
Вместе с тем, в отечественной психологии разработаны и описаны общие закономерности функционирования личностной сферы в условиях дизонтогенетического расстройства (В.И. Лубовский, В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, В.Н. Мясищев, Н.Я. Семаго, М.М. Семагои др.). Именно неадекватность эмоционально-личностных проявлений внешним обстоятельствам зачастую становится главным препятствием для взаимодействия с другими людьми и обусловливает дефицитарность социализации ребенка с нарушениями в развитии. Это и определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования: самооценка как личностное свойство дошкольника.
Предмет исследования: самооценка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
На основании поставленной цели и гипотезы исследования были выделены следующие задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ личностной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта; 2. Провести эмпирическое исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследование особенностей самооценки детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта..docx
2017-06-12 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Использовалась литература двадцати - тридцатилетней давности, что негативно повлияло на оценку работы.