Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сайт автотехцентра «РАВ» как инструмент формирования и продвижения имиджа организации
Создан заказ №8013017
18 января 2022

Сайт автотехцентра «РАВ» как инструмент формирования и продвижения имиджа организации

Как заказчик описал требования к работе:
1. Формирования имиджа компании с помощью сайтов. 1.2. Инструменты продвижения сайта 2. Анализ сайта Автотехцентра РАВ 2.1 Рекомендации по изменению сайта
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Сайт автотехцентра «РАВ» как инструмент формирования и продвижения имиджа организации.docx
2022-01-24 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по основам интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития рекламного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«История успеха» компании: особенности структуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в презентации нового телеканала
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана рекламной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн и оформление печатной рекламы для салона красоты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Эмпирический метод определения целевых групп
Под целевой группой понимают ту часть аудитории, непосредственно на которую направлена та или иная маркетинговая коммуникация, например, реклама. Часто ее называют целевой аудиторией. Чаще всего, говоря о целевых группах, в виду имеют целевые потребительские аудитории, на которые в своей деятельности ориентирована компания. Однако, как показывает практика, целевые группы не всегда формируются из ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы