Создан заказ №8013017
18 января 2022
Сайт автотехцентра «РАВ» как инструмент формирования и продвижения имиджа организации
Как заказчик описал требования к работе:
1. Формирования имиджа компании с помощью сайтов.
1.2. Инструменты продвижения сайта
2. Анализ сайта Автотехцентра РАВ
2.1 Рекомендации по изменению сайта
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сайт автотехцентра «РАВ» как инструмент формирования и продвижения имиджа организации.docx
2022-01-24 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)