Создан заказ №801331
13 ноября 2015
Ценообразование в логистических системах.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем стр 15-20
Реферат должен быть на основе реальной компании с реальными цифрами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегия ценообразования, наряду с другими факторами, может оказать решающее влияние на уровень спроса и продаж и, тем самым, на объем получаемой прибыли и эффективность функционирования всей производственно-сбытовой системы. Слишком высокие цены увеличивают прибыль на одну единицу продукции, но ведут к сужению круга потенциальных покупателей и, как следствие, к снижению общего объема прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заниженные цены ведут к снижению прибыли от одной единицы продаваемого товара, но, благодаря увеличению объема продаж, могут привести к росту общей величины прибыли и общей эффективности всей производственно-сбытовой деятельности. Здесь имеется максимум общей прибыли, соответствующий оптимальной цене.
Кроме того, цены должны быть гибкими и адекватно отражать колебания рыночной ситуации - сезонные, конъюнктурные, обусловленные изменениями в психологии потребителей, ходом технического прогресса, появлением новых потребностей, новых товаров и др.
Традиционно цена товара основывается на себестоимости его производства. В рамках подобной стратегии цена товара должна покрывать фактически понесенные затраты плюс давать определенную прибыль. Скалькулированная таким образом цена обычно называется «ценой с надбавкой» или «затратной ценой». Такое образование цены имеет целью сохранение дела и обеспечение определенного уровня прибыли. А для успешного хода производственно-сбытовой деятельности необходимо гарантированное сохранение более или менее постоянного и непрерывного объема продаж продукции.
Принципиальная особенность ценообразования в логистике состоит в том, что цены при этом подходе основываются на проведении маркетинговых исследований и организации всех материальных потоков в соответствии с результатами этих исследований. При этом используются следующие стратегии ценообразования.
Ценообразование с ориентацией на потребителя означает, что при назначении цены основным фактором является степень полезности данного товара для потенциальных потребителей. При этом возможно снижение надбавки на единицу товара.
Ценообразование с ориентацией на конкуренцию осуществляется с учетом средней величины цен, запрашиваемых на товары такого рода.
Управление составляющими ценообразования подразумевает:
- отдельное решение по уровням цен для всей программы сбыта или для каждой ассортиментной позиции,
- по стартовым ценам для новых товаров, вводимых на рынок
- установление различных цен на один и тот же товар для различных рынков.
Премиальная ценовая политика состоит в назначении цен, превышающих среднерыночный уровень, на товары, обладающие особыми качествами или эксплуатирующие сложившийся имидж фирмы.
Поощренческая ценовая политика заключается в назначении цены ниже сложившегося среднерыночного уровня, что поощряет активность основной массы покупателей.
Стратегия истощающих цен состоит в том, что производитель нового товара в течение того времени, пока он является монополистом назначает высокую цену на единицу этого товара при ограниченном объеме его продаж. Со временем по мере насыщения рынка при возникающей и растущей конкуренции первоначальная высокая цена снижается.
Стратегия проникающих цен, наоборот, состоит в том, что для новых или новых для данного рынка товаров первоначально назначаются низкие цены на единицу товара при большом объеме данного товара, поступающего на рынок, чтобы быстро завоевать массовый рынок и обеспечить большой объем продаж. В дальнейшем, особенно при монополизации рынка, либо при возникновении большого спроса на предлагаемый товар возможно повышение цен за единицу товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование в логистических системах..docx
2019-06-18 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору все сделал намного раньше срока, при этом не забывая про качество работы.Все устроило.