Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции
Создан заказ №801381
13 ноября 2015

Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть диплома (подобие реферата). Полное название темы: "Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции" Специальность колледжа: "Преподавание в начальных классах" Соответственно, необходимо р асскрыть теоретическую часть темы. Стандартный объём для теоретической части. Не подскажите какую часть от диплома должна составлять теория? Сколько будет стоит выполнение данной работы до вечера 26.11.2015? А сколько до дня 29.11.2015
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у учащихся 3 класса во внеурочной деятельности по иностранному языку. Актуальность проблемы исследования. В современном мире все чаще возникает потребность в людях, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Кроме того, следует отметить нехватку в людях, умеющих творчески мыслить, находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, проявлять инициативу, то есть человек, оканчивая школу и вступая в новую для него самостоятельную жизнь, должен быть конкурентоспособным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также современное общество нуждается в людях, обладающих развитой системой духовно-нравственных качеств и сформированными ценностными ориентациями. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития вторичной языковой личности ученика является развитие у него иноязычной коммуникативной компетенции. Социокультурная компетенция приобретает роль важного компонента в развитии иноязычной коммуникативной компетенции, так как в современной методике обучения иностранному языку в тесной взаимосвязи с иноязычной культурой. Внеклассная работа по иностранному языку становится не только дополнением к основному процессу обучения, но и становится важным средством всестороннего развития личности. Однако полностью потенциал внеклассной работы в процессе обучения иностранному языку еще не раскрыт. Таким образом, тема данной работы является актуальной и интересной для рассмотрения. При анализе теоретической литературы по теме ВКР выяснилось, что существует противоречие, которое заключается в различии точек зрения авторов на возможность формирования социокультурной компетенции в начальной школе во внеурочной деятельности по английскому языку. В связи этим, можно сформулировать основную проблему данного исследования, которую можно решить, ответив на два вопроса: Какова эффективность организации и проведения внеурочной деятельности по иностранному языку в формировании социокультурной компетенции у учащихся 3 класса? и Какие приемы и способы обучения иностранному языку необходимо применять во внеурочной деятельности по английскому языку, чтобы добиться повышения эффективности формирования социокультурной компетенции у учащихся 3 класса? Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку. Предметом изучения является влияние внеурочной деятельности по иностранному языку на формирование социокультурной компетенции учащихся 3 классов. Целью работы является определить, какую роль играет внеурочная деятельность по иностранному языку в формировании социокультурной компетенции учащихся 3 классов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Определить понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» и «социокультурная компетенция» 2) Рассмотреть понятие внеклассной работы, выявить основные особенности ее проведения и наиболее распространенные формы организации внеклассной работы по иностранным языкам в школе; 3) Охарактеризовать внеклассную работу по иностранному языку с точки зрения ФГОС НОО второго поколения; 4) Рассмотреть возрастные особенности учащихся 3 класса. 5) Создать методическое пособие по проведению внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 3 класса. Данное исследование в своей структуре содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цель выпускной квалификационной работы. В первой главе раскрывается понятие социокультурной компетенции, специфика внеклассной работы по иностранному языку, рассматриваются ее основные формы, особенности ее организации, согласно ФГОС НОО второго поколения. Также в данной главе рассматриваются психолого-педагогические особенности возрастного развития учащихся 3 класса. Во второй главе делается попытка создания учебника по английскому языку, в котором были бы отражены методические рекомендации учителям по организации и проведении внеклассной работы по английскому языку, направленной на формирование социокультурной компетенции учащихся 3 класса. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы. Методы исследования – изучение литературы по теме исследования, метод сравнения, а также метод обобщения и систематизации полученных знаний. В качестве методов для проведения практической части исследования используется метод отбора учебных материалов для создания учебников, а также анализ методического опыта учителей английского языка. Практическая значимость исследования заключается в существенной технологически-прикладной направленности проведенной работы, которая отражает опыт практической организации и проведения внеурочной работы по английскому языку для учащихся 3 класса средней общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции.docx
2019-02-08 05:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна, обращаюсь уже не первый раз, все делает на отлично, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая практика в образовательной организации
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчёт по воспитательной работе в школе за год
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально педагогическая деятельность в семье экзамен/35даж
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
oz1191 Аксиоматические методы и математические структуры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО. Дипломная работа. Педагогика. для техникума
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Применение кейс-технологии на уроках окружающего мира во 2 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование познавательного интереса в группе продленного дня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы