Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия
Создан заказ №8014647
18 января 2022

Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Суть задачи: написать реферат. Тема : "Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия на рынок. Далее 4 подтемы: 1. Выбор и обоснование (выбора) методов и способов продвижения (НЕОБХОДИМО РАСКРЫТЬ САМУ ТЕМУ РАБОТЫ). 2. Online методы и способы (продвижение оптового предприятия в интернете). 3. *свободная подтема, доверяю ее выбор Вам, как эксперту*. 4. Завершающая подтема особенная. Необходимо сделать предложение для продвижения данного предприятия. Условия преподавателя: дано микропредприятие, которое продвигает себя, используя лишь 1 баннер в городе и участвуя 2 раза в год в выставках. Задача: доказать низкую эффективность данных способов продвижения и предложить наиболее эффективные, обосновав выбор.. Объем: 1-3 подтемы = 20 страниц, 4 подтема = 20 страниц. Итого 40 страниц. Шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5. Без отступление перед и после абзаца. Срок до 31.01.22 (+-2-3 дня). Ориг Антиплагиат.вуз 55% (беспл. около 100
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия.docx
2022-01-22 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Смело могу положительно оценить работу автора. Несмотря на то, что двигали сроки выполнения (я поздно подтвердила оплату и автор не успел на это отреагировать), работу у меня приняли без вопросов, даже никакие правки не вносили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство г. Москва и его особенности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Понятие «качество товара» является комплексным, а потому может быть охарактеризовано с различных сторон. Прежде всего, следует понимать, что качество отражает объективные характеристики продукта. С точки зрения производственного процесса оно служит выражением состояния техники и технологии производства. С позиции потребителей качество товара служит отражением степени удовлетворения их определенных...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Что такое охват в маркетинге
Данный показатель измеряется в натуральном выражении, то есть в количестве человек. Иногда его также оценивают в процентах. Он показывает, сколько представителей целевой аудитории имело контакт с рекламой на протяжении кампании заданное число раз или процент целевых адресатов, просмотревших на протяжении определенного интервала времени рекламу. Иначе говоря, это число индивидов, вступивших в конта...
подробнее
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Понятие «качество товара» является комплексным, а потому может быть охарактеризовано с различных сторон. Прежде всего, следует понимать, что качество отражает объективные характеристики продукта. С точки зрения производственного процесса оно служит выражением состояния техники и технологии производства. С позиции потребителей качество товара служит отражением степени удовлетворения их определенных...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы