Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые инструменты для поддержания и формирования имиджа среди сотрудников (отель)
Создан заказ №8014699
18 января 2022

Маркетинговые инструменты для поддержания и формирования имиджа среди сотрудников (отель)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать финальный отчет по производственной практике. Желательно на английском, но не обязательно. Работа должна включать рекомендации по решению сложившейся ситуации которую описали в двух предыдущих практиках. глава 1 - что и как делать глава 2 - сколько на это денег потратим глава 3 - как каким результатам придем (kpi проекта). антиплагиат ву
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Маркетинговые инструменты для поддержания и формирования имиджа среди сотрудников (отель).docx
2022-01-24 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Уже второй раз заказываю у Автора и ни разу не пожалела. Спасибо за качественную и быструю работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ООО АЛ-Строй
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расширение рынка сбыта продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирования имиджа предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на английском языке, 6000 слов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения
Сама по себе политика распределения выполняет различные функции – складскую и транспортную, функцию выравнивания цен, консультационную функцию, функцию освоения рынка, сортировки, перегруппировки и комплектации и пр.
В основе реализации распределительной политики в маркетинге лежит деятельность трех типов рыночных структур (рисунок 1).

Рисунок 1. Рыночные структуры товарного распределения. Автор24 —...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения
Сама по себе политика распределения выполняет различные функции – складскую и транспортную, функцию выравнивания цен, консультационную функцию, функцию освоения рынка, сортировки, перегруппировки и комплектации и пр.
В основе реализации распределительной политики в маркетинге лежит деятельность трех типов рыночных структур (рисунок 1).

Рисунок 1. Рыночные структуры товарного распределения. Автор24 —...
подробнее
Реклама и ее роль в маркетинге
Под рекламой в общем смысле принято понимать платную форму неличного представления и продвижения товаров, идей и услуг от имени фирмы. По большому счету она представлена распространяемой и размещаемой в любой форме и при помощи различных средств информацией, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной способствовать формированию или поддержанию интереса к фирме, конкретной личности ...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы