Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия
Создан заказ №8015050
18 января 2022

Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Суть задачи: написать реферат. Тема : "Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия на рынок. Далее 4 подтемы: 1. Выбор и обоснование (выбора) методов и способов продвижения (НЕОБХОДИМО РАСКРЫТЬ САМУ ТЕМУ РАБОТЫ). 2. Online методы и способы (продвижение оптового предприятия в интернете). 3. *свободная подтема, доверяю ее выбор Вам, как эксперту*. 4. Завершающая подтема особенная. Необходимо сделать предложение для продвижения данного предприятия. Условия преподавателя: дано микропредприятие, которое продвигает себя, используя лишь 1 баннер в городе и участвуя 2 раза в год в выставках. Задача: доказать низкую эффективность данных способов продвижения и предложить наиболее эффективные, обосновав выбор.. Объем: 1-3 подтемы = 20 страниц, 4 подтема = 20 страниц. Итого 40 страниц. Шрифт Times New Roman 14, интервал 1.5. Без отступление перед и после абзаца. Срок до 31.01.22 (если не будете успевать, возможно, смогу договориться о продлении на пару дней). Оригинальность проверяется преподавателем через антиплагиат.вуз, который снимает около 40% оригинальности с результатов антиплагиат.ру. По итогу должно быть не ниже 55%. Без скрытых символов, программ, подменой букв на иностранные и прочих уловок. Скажите, пожалуйста, сможете взяться за работу? И какова будет цена
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Выбор и обоснование методов и способов продвижения продукции (услуг) ОПТОВОГО предприятия.docx
2022-01-22 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Однозначно, рекомендую! Раньше установленного срока! Работа зачтена с 1-го раза! СПАСИБО:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы