Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест по Методологии и методы научного исследования
Создан заказ №8015053
18 января 2022

Тест по Методологии и методы научного исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Тест на время завтра в среду 25.01 с 10:00 по МСК. Всего около 40-45 вопросов . Тест с вариантами ответов. Для подготовки есть литература - Новиков А.М. - методология научного исследования.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Тест по Методологии и методы научного исследования.docx
2022-01-24 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор уже несколько раз делала мне работы, очень довольна качеством, буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тьюторское сопровождение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
решить кейс
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Педология СССР: характеристика и оценка
Зарождение педологии в Советском Союзе произошло сразу после становления образовательной системы СССР. В это время активно формировалась сеть педологических учреждений по всему Советскому Союзу, печатались педологические пособия, проводились конференции педологов. Педологии и ее последователям отводилось особое место в научном мире и образовательном пространстве СССР.
В становлении педологии, как о...
подробнее
Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности
Познавательный интерес отражает постоянное стремление индивида к познанию. Стремление к познанию является залогом успешного обучения, поскольку учащийся стремится к полноценному освоению образовательной программы, познанию разных объектов процессов и явлений.
Познавательный интерес является избирательной направленностью личности на конкретную познавательную, научную область. Он требует своего разви...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Педология СССР: характеристика и оценка
Зарождение педологии в Советском Союзе произошло сразу после становления образовательной системы СССР. В это время активно формировалась сеть педологических учреждений по всему Советскому Союзу, печатались педологические пособия, проводились конференции педологов. Педологии и ее последователям отводилось особое место в научном мире и образовательном пространстве СССР.
В становлении педологии, как о...
подробнее
Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности
Познавательный интерес отражает постоянное стремление индивида к познанию. Стремление к познанию является залогом успешного обучения, поскольку учащийся стремится к полноценному освоению образовательной программы, познанию разных объектов процессов и явлений.
Познавательный интерес является избирательной направленностью личности на конкретную познавательную, научную область. Он требует своего разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы