Создан заказ №801627
13 ноября 2015
Цель работы – рассмотреть управление фитнес-клубом.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема. Управление фитнесс клубом в современных условиях.
Можно взять на конкретном примере клуба или в общем сетей, либо по регионам.
14 шрифт
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных стратегий маркетинга услуг в фитнес индустрии является получение прибыли. Технологии управления применяемые в сфере фитнес индустрии той или иной организацией, позволяют обеспечивать высокий уровень продаж для той целевой категории потребителей, чьи потребности и предпочтения глубоко и полно изучены; успешно конкурировать с другими фирмами благодаря изучению тенденций развития рынка и потребностей покупателей, и в конечном итоге, повысить прибыльность компании или охватить большую часть рынка – это зависит от конкретных целей, которые компания ставит перед собой на определенных этапах развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Еще двадцать лет назад в России мало кто рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны.
Сегодня фитнесом в России занимаются более трех миллионов человек, а количество специалистов, работающих в этой сфере, превышает двадцать тысяч. Вовлекая в свои ряды все новых участников, фитнес создает положительные эффекты для всех заинтересованных сторон – для государства, для организаторов бизнеса, для самих занимающихся. Каждая сторона получает свою долю социальных эффектов.
Государство обретает здоровую нацию, снижение заболеваемости и повышение производительности труда; бизнес, на красоте и здоровье, получает все возрастающие доходы от своей деятельности, население – здоровый образ жизни, конструктивный досуг, здоровье и долголетие. Отсюда следует, что сфера фитнес-услуг должна развиваться не только по собственным законам бизнеса, но и в определенной степени должна регулироваться государством.
Состояние работы по управлению качеством фитнес-бизнеса требует пристального внимания со стороны собственников клубов, а также их усиленной работы над своими профессиональными знаниями и навыками, которые позволят им довести уровень своего бизнеса в сфере фитнеса до максимальных высот.
Цель работы – рассмотреть управление фитнес-клубом.
Объект - позиционирование фитнес клубов.
Предмет – управление фитнес-клубом в современных условиях.
Задачи:
- рассмотреть позиционирование фитнес-клуб;
- изучить принципы сегментации фитнес-клубов;
- привести характеристику деятельности фитнес–клуба «Спорт авеню»;
- предложить рекомендации по совершенствованию деятельности фитнес-центра «Спорт авеню»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть управление фитнес-клубом..docx
2019-11-24 03:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество работы Отличное. Автор очень компетентен во всех вопросах. Советую всем автора!!!