Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение уникальности курсовой по маркетингу
Создан заказ №8016673
19 января 2022

Повышение уникальности курсовой по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Прикладываю работу и отчет по ней из платной версии Антиплагиат.ру, преподаватель проверяет по ВУЗу. Нужно повысить оригинальность до 60-70% по ВУЗу, то есть рерайт выделенных мест.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Повышение уникальности курсовой по маркетингу.docx
2022-01-23 05:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный. Всегда доступен. Сделал все за пару часов. После исправления daspreezy преподавателя сразу все устроило, не смотря на то, что я уже ходил к ней не один раз до этого.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
день информации, проблемы подготовки и проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Макетинговые исследования рынка услуг сотовой связи"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Качество товара и его влияние на конкурентоспособность»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Рерайтинг 1 страница "Ассортиментная политика"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
«Маркетинговое исследование : АО "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация выставочной деятельности компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Вывод отечественной марки полуфабрикатов на зарубежный рынок
Под полуфабрикатами сегодня принято понимать изделия, прошедшие первичную обработку, но требующие дальнейшей окончательной обработки для того, чтобы стать пригодными для потребления. Российский рынок полуфабрикатов достаточно развит. В современно мире дистанция между локальными местными брендами и крупными международными компаниями все больше снижается. Все чаще российские производители полуфабрик...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Целесообразность формирования стратегических бизнес-единиц в маркетинге
В качестве основы для формирования и выделения СБЕ выступает рыночная сегментация, представляющая собой ни что иное, как процесс разделения рынка на отдельные сегменты. Под сегментами в данном случае понимаются отдельные части рынка, на которых может быть реализована та или иная продукция различных фирм. Отдельные объекты, относимые к тому или иному рыночному сегменту, должны иметь схожие признаки...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Вывод отечественной марки полуфабрикатов на зарубежный рынок
Под полуфабрикатами сегодня принято понимать изделия, прошедшие первичную обработку, но требующие дальнейшей окончательной обработки для того, чтобы стать пригодными для потребления. Российский рынок полуфабрикатов достаточно развит. В современно мире дистанция между локальными местными брендами и крупными международными компаниями все больше снижается. Все чаще российские производители полуфабрик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы