Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СТРАТЕГИИ ИГРОФИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ курсовая
Создан заказ №8018201
19 января 2022

СТРАТЕГИИ ИГРОФИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические аспекты изучения игровой пирамиды современных массмедиа 1.1 Игрофикация в СМИ: понятие и функции 1.2 Признаки геймифицированного медиа 2. Спеифика применения геймификации в современных СМИ 2.1 Типологические особенности геймификации в интернет-СМИ 2.2 Особенности применения игровых приемов в СМИ 2.3 Геймификация в нативной рекламе 2.4 Сложности и перспективы явления геймификации в интернет СМИ 30 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
СТРАТЕГИИ ИГРОФИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ курсовая.docx
2022-01-23 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Всё было выполнено в срок. Автор прислушивается к пожеланиям, глубоко вникает в тему и очень выручает! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Разработка PR-продукта"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальных сетей в PR деятельности авиационных компаний.
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
повысить оригинальность текста до 60% по системе ВУЗ
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Теоретические аспекты коммуникационной деятельности организации
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОАО "РЖД")
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СМИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ЖУРНАЛИСТИКИ
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Особенности регистрационного производства в таможенных органах
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Невербальные коммуникации в политической рекламе
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы