Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности речевого развития детей раннего возраста.
Создан заказ №801878
13 ноября 2015

Особенности речевого развития детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: осветить вопросы формирования общения у детей раннего возраста и пути педагогического воздействия воспитателя на ребёнка. Примерный план теоретической части 1. Особенности речи детей на первом году жизни. Педагогические требования к организации общения воспит ателя с детьми первого года жизни. 2. Особенности речи детей на втором году жизни. Педагогические требования к организации общения воспитателя с детьми второго года жизни. 3. Особенности речи детей на третьем году жизни. Педагогические требования к организации общения воспитателя с детьми третьего года жизни. 4. Важнейшие факторы развития речи детей раннего возраста. Краткие методические рекомендации Теоретическая часть. Раскройте проблемы речевого развития детей первых трёх лет жизни. Опишите особенности речи детей первого, вто-рого и третьего года жизни, условия, методы и приёмы их речевого раз-вития. Практическая часть. Проведите наблюдения за педагогами и детьми раннего возраста во время их общения. Определите темы разговоров с детьми второго и третьего года жизни (на занятиях, в повседневной жизни). Результаты наблюдения оформите в виде таблицы. Разработайте дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Литература 1. Лямина Г.М. Закономерности развития и воспитания детей перво-го года жизни / Г.М. Лямина // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 1. 2. Мещерякова С. Становление общения ребёнка со взрослыми на первом году жизни / С. Мещерякова // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 9. 3. Павлова Л.Н. Малыш начинает ходить и говорить / Л.Н. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2000. - № № 3, 5, 6, 7, 10; 2001. - №№ 1, 3, 10; 2002. - № 5. 4. Ушакова О.С. Как развивать речь малыша (от рождения до трёх лет) / О. С. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 1996. - № 5.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности речевого развития детей раннего возраста..docx
2020-05-21 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично,на 100%. Автор вежливый и внимательный, очень ответственно относиться ко всем предложениям и запросам. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнить таблицу "Система образования в Российской Федерации"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая диагностика и квалиметрия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Готовность детей дошкольного возраста к школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы