Создан заказ №801994
13 ноября 2015
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы раскрыть влияние музыкально-дидактической игры на развитие музыкального чувства ритма дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет написан педагогика, но вообще дисциплина называется "Теория и технология музыкального воспитания детей"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкально-сенсорных способностей, развитие которых остается актуальным в современном музыкальном воспитании.Актуальность проблемы исследования заключается в том, что действительность отличается ускорением темпа жизни и многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается каждый дошкольник. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое многообразие ритмов, а нередко и аритмичность жизненных процессов, обусловленных социальными проблемами, создает хаотичность в отношениях дошкольника с миром и носит разрушительный характер.
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы раскрыть влияние музыкально-дидактической игры на развитие музыкального чувства ритма дошкольников.
Объект исследования: процесс развития музыкального чувства ритма дошкольников старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - педагогическая модель развития чувства ритма у старших дошкольников в музыкально-игровой деятельности.
Гипотеза исследования. Процесс развития чувства ритма у дошкольника старшего дошкольного возраста успешно осуществляется в динамике развития личности, если будет проходить в совместной игровой деятельности взрослых и дошкольников .Игра, являясь любимым видом деятельности дошкольника дошкольного возраста, способствует его самоутверждению как личности, стремление к успеху, различные мотивационные качества, фантазию. Музыкальные игры формируют у дошкольников музыкальные способности: умение слышать соотношении звуков по высоте, чувство ритма, тембровый и динамический слух, а также побуждают дошкольников к самостоятельным действиям, что является неотъемлемой частью для проявления творчества. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Для проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность основных понятий: «чувство ритма», «музыкальные способности», «музыкально-дидактические игры»
2.Особенности развития музыкального чувства ритма старших дошкольников.
3.Изучить теоретические и методические основы использования дидактической игры как средства развития музыкального чувства ритма старших дошкольников.
4. Подобрать цикл музыкально-дидактических игр, обеспечивающих развитие музыкального чувства ритма старших дошкольников .
Методологическая основа:
▪ теория психологического развития дошкольника в исследованиях А.В.Запорожеца, Л.С.Выгодского, Б.Теплова.
▪ исследования, раскрывающие особенности музыкального развития старших дошкольников Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы, изучение опыта работы воспитателя и музыкального руководителя.
Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы раскрыть влияние музыкально-дидактической игры на развитие музыкального чувства ритма дошкольников..docx
2015-11-19 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо за хорошую работу! можете смело обращаться к этому автору! успехов в работе и хороших заказов!