Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ АЛЬФА-БАНКА ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Создан заказ №8020122
20 января 2022

АНАЛИЗ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ АЛЬФА-БАНКА ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Написать вторую главу по курсовой работе на Тему "ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ В ПРОДАЖАХ" Вторая глава называется АНАЛИЗ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ АЛЬФА-БАНКА ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. План курсовой есть, все нужные файлы + методичка прикреплены. Требования- написать главы 2.1, 2.2, 2.3, + заключение и список литературы. Общая сумма страниц всего от 18-20. Можно и 18. Оригинальность 70-75%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ АЛЬФА-БАНКА ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.docx
2022-01-26 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор с работой справился даже лучше чем хотелось бы! Всё было выполнено в срок, страниц оказалось даже больше заявленного, оригинальность 87%, вместе запрошенных 70%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная, Экзамен по Маркетинг MBA Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написание кейса по предмету "Планирование и аудит маркетинга"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фармакоэкономические исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Создание имиджа фирмы
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных типа имиджа фирмы:
Идеальный имидж фирм иначе принято называть позитивным. Он представляет собой тот образ, к которому стремится компания. Реальный имидж служит отражением уже сложившегося по отношению к компании отношения общественности. Под зеркальным имиджем фирмы понимается представление руководства компании о том, что думает о ней ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Создание имиджа фирмы
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных типа имиджа фирмы:
Идеальный имидж фирм иначе принято называть позитивным. Он представляет собой тот образ, к которому стремится компания. Реальный имидж служит отражением уже сложившегося по отношению к компании отношения общественности. Под зеркальным имиджем фирмы понимается представление руководства компании о том, что думает о ней ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы