Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение ночного аудита (специальность: гостиничное дело)
Создан заказ №8021039
19 января 2022

Организация и проведение ночного аудита (специальность: гостиничное дело)

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должно быть 2 части: теория и подтверждение материала на базе отеля. Вторую часть можно полностью придумать, так как информацию отели всё равно не давали. Есть образец работы и требования
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Организация и проведение ночного аудита (специальность: гостиничное дело).docx
2022-01-25 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на высшем уровне!!! Спасибо огромное автору за проделанную работу!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие гостиничного бизнеса в Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика | ПМ.01 | Бронирование гостиничных услуг
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (Гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы расчета с гостем при выезде.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология деятельности службы питания гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка критериев оценки эффективной деятельности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы службы приема и размещения малых гостиниц.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы банкетной службы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация рекламной деятельности в гостиничной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Цели и задачи административно-хозяйственной службы гостиницы
В гостиничном бизнесе можно встретить разные названия службы, которая обеспечивает уборку, поддержание чистоты и совершенствование ассортиментного ряда предметных услуг номерного фонда и общественных помещений. Службы, предназначенные для качественного состояния постельных и прочих принадлежностей, раньше назывались «службами хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы», «службами горничны...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы