Создан заказ №8021250
20 января 2022
Организация обслуживания гостей в гостиницах делового назначения
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания в гостинице
1. 1.1. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице
2. 1.2. Организация взаимодействия служб гостиницы в процессе обслуживания гостя
ГЛАВА 2. Анализ организации обслуживания в гостинице
2.1. Общая характ
еристика гостиницы
2.2. Анализ организации обслуживания в гостинице
2.3. Рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания в гостинице
Заключение
Список источников и литературы
Оригинальность 1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания гостей в гостиницах делового назначения .docx
2022-01-26 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Всегда старательно, безупречно и в срок выполняет свою работу.Отзывчивая и внимательная во всём. Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!