Создан заказ №802269
14 ноября 2015
Формы, методы и содержание экспертной оценки качества дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
реферат ( можно из готовых работ), не менее 10 страниц , с планом, введением, заключением. титульный лист сделаю сама.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Образование — важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно», — утверждал английский писатель Р. Киплинг. С этим трудно не согласиться, но современная педагогическая наука еще не определила сущность термина «качество образования», а его оценка является одной из сложнейших проблем российской педагогики.
Следует заметить, что качество образования трактуется сегодня достаточно произвольно, и это связано прежде всего с тем, что само слово «качество» многозначно.
Качество образования — понятие развивающееся, оно не может быть статичным и неизменным.
Попытка раскрыть сущность понятия «качество образования» применительно к школе на системном уровне впервые была сделана в исследовании С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е.Шишова и В.А.Кальней (1998). В их монографии «Мониторинг качества образования» качество образования определяется как степень достижения поставленных целей и задач, степень удовлетворения ожиданий участников процесса образования от предоставляемых учреждением образовательных услуг.
Исходя из общих подходов к пониманию качества образования и учитывая своеобразие его дошкольного звена, качество последнего следует рассматривать как социальную категорию, определяющую состояние и результативность процесса воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях страны. При этом качество дошкольного образования понимают как степень достижения научно-обоснованных целей и задач дошкольного образования и степень удовлетворения ожиданий педагогов и родителей дошкольников от предоставляемых дошкольными учреждениями образовательных услуг.
В настоящее время, отечественная система дошкольного образования переориентируется с интересов государства на интересы личности ребенка. Реализация потребностей детей и их родителей происходит в результате дифференциации содержания основного и дополнительного образования, предоставления широкого спектра платных дополнительных образовательных услуг, а также организации новых видов ДОУ и режима гибкого (кратковременного) пребывания детей в детском саду.
В данном реферате мы рассмотрим формы, методы и содержание экспертной оценки качества дошкольного образования, так как осуществляя экспертную оценку качества дошкольного образования, необходимо определять его соответствие государственному образовательному стандарту и запросам потребителей услуг ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формы, методы и содержание экспертной оценки качества дошкольного образования.docx
2017-10-16 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за хорошую работу))) всё выполнила правильно и в срок))) всем рекомендую